1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Сколько собак едят сыр?"

"Сколько собак едят сыр?"

Перевод:Combien de chiens mangent du fromage ?

August 10, 2016

17 комментариев


Najmiddin

Кто может помочь с грамматикой? До слова CHIENS, во множестве ном числе всегда стоит DE? А как будет если женский род, например chiennes?


Alexey914898

Combien de (d')=сколько. Артикль перед существительным в этом случае опускается.


hzhJ7

Благодарю. Теперь поняла, почему мой ответ посчитали неправильным.


Yana17434

на сайте есть грамматика


Perognat

Почему не des chiennes?


bvp65

Присоединяюсь к вопросу. Почему не артикль des?


Alexey914898

См. коммент выше.


Krapka2

А почему здесь опущен артикль? В примере "карман платья" был артикль - la poche d'une robe". И превращения в прилагательное тут не присутствует, как в "виноградном соке". Куда у собак артикль пропал?


Inga306395

Алексей сказал, что "Combien de (d')" переводится как "сколько". После него НЕ НАДО артиклей. В случае с карманом речь идет о Родит. падеже. Т.Е. карман (кого ?чего?) - платья. Вы спутали предлог "de " (после него нужны артикли) и "Combien de (d')"


Yana17434

Если род мужской - артикль сливается (не пропускается, а именно видоизменяется), в женском роде артикль не сливается


Alexey914898

Вы о чём? Кто куда сливается и почему?

По-моему, Вы, скорее, про "сырный партитив", а совсем не про "собак без артикля", про которых 2,5 года назад спрашивал(-а) Krapka2...


Yana17434

Это про "карман платья" а у собак: после количественных наречий combien, beaucoup, peu, assez, trop употребляется предлог de, при этом перед именем существительным артикль опускается


hzhJ7

не поняла, почему мой ответ посчитали неправильным: Combien les chiennes mangent du fromage?


Tixon15

Где прочитать о грамматике предлогов и правильности их употребления, в вопросительных предложениях


PachaTchernof

Задайте, пожалуйста, конкретный вопрос, что вам непонятно, и я дам вам и конкретный ответ, и ссылку на тему в общем.


SrwG12

В задании написано"собак", значит должно быть chiennes, а здесь просит писать chiens. Тогда пусть в задании будет "псов". А то где-то просит разграничить собак и пчов по родам, а тут нет.


Marie855893

Согласна. Это разделение по половому признаку вообще не уместно. Либо пусть везде его придерживаются.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.