1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Сколько собак едят сыр?"

"Сколько собак едят сыр?"

Перевод:Combien de chiens mangent du fromage ?

August 10, 2016

10 комментариев


Najmiddin

Кто может помочь с грамматикой? До слова CHIENS, во множестве ном числе всегда стоит DE? А как будет если женский род, например chiennes?

August 10, 2016

Alexey914898

Combien de (d')=сколько. Артикль перед существительным в этом случае опускается.

August 10, 2018

hzhJ7

Благодарю. Теперь поняла, почему мой ответ посчитали неправильным.

January 15, 2019

Perognat

Почему не des chiennes?

September 26, 2017

bvp65

Присоединяюсь к вопросу. Почему не артикль des?

January 15, 2019

Alexey914898

См. коммент выше.

January 15, 2019

Krapka2

А почему здесь опущен артикль? В примере "карман платья" был артикль - la poche d'une robe". И превращения в прилагательное тут не присутствует, как в "виноградном соке". Куда у собак артикль пропал?

April 16, 2017

wWw394492

Des chiens должно быть, почему de chiens ???

July 6, 2019

hzhJ7

не поняла, почему мой ответ посчитали неправильным: Combien les chiennes mangent du fromage?

June 25, 2017

iFng7

Предлога de нет. Артикль les, напротив, не нужен.

January 12, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.