1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У меня в кармане есть яблоко…

"У меня в кармане есть яблоко."

Перевод:Ma poche contient une pomme.

August 10, 2016

11 комментариев


Elina502572

Нужно переформулировать вариант на русском - Мой карман содержит яблоко. Иначе, действительно, вариант J'ai une pomme dans ma poche, подходит больше

August 11, 2016

Mckuroske

Кому нужно? Вы имеете в виду, что авторы должны переформулировать? Понятно, что это синонимичные конструкции, но как угадать, что имелось в виду?

August 11, 2016

Mckuroske

Хотелось бы знать, почему не подходит перевод J'ai une pomme dans ma poche?

August 10, 2016

torps111

уже подходит!

January 30, 2017

Lana85488

Ни фига! У меня не принял.

June 25, 2019

Irinadivina

Perché non accetta questa versione? - Dans ma poche il y a une pomme

March 20, 2019

Geghan1

j`ai une pomme a mа porche--неправильно????

September 11, 2016

Cvetlana.

мне дали верный перевод..Ma poche contient une pomme. (мой карман содержит яблоко) ))

March 16, 2019

GfNG9

Почему contient множественное число

September 12, 2019

KirillSerg4

Je une pomme dans ma poche. Почему нет?

July 18, 2018

RYgV12

Потому что пропущен глагол. J'ai une pomme dans ma poche будет верно

August 20, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.