1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У лимона жёлтый цвет."

"У лимона жёлтый цвет."

Перевод:Le citron a une couleur jaune.

August 10, 2016

4 комментария


Helga-06

Перевод требует использования определённого артикля у лимона. Но ведь чаще всего все лимоны жёлтые, и данное предложение может не относиться к какому-то определённому лимону , а выражать общую сентенцию. Я думаю, что Un citron a une couler jaune может также засчитываться правильным переводом


Egor.Stezhka

Именно потому что все лимоны желтые ставится определенный артикль (ведь это факт). Или я что то не так понял?


Nichita869164

Почему "Le citron a la couleur jaune" неправильно?


Sible5

Почему не может быть неопределённый артикль?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.