"Где я могу арендовать автомобиль?"

Перевод:¿Dónde puedo alquilar un coche?

August 10, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Igor833666

Почему «Donde yo puedo alquilar un coche?» не принимает?


Renata683124

В вопросах подлежащее идет после сказуемого. "Donde puedo yo alquilar un coche?" – будет правильным вариантом.


IuliiaL2

Почему нельзя el coche


gitarman_1993

почему нельзя использовать здесь глагол 'arrendar' ?


HartzHandia

Alquilar будет гораздо более употребимым а этом случае.


Edilvers

Можно сказать "где я могу взять машину на прокат"?


HartzHandia

Да, только напрокат. Это наречие здесь.


6022141e17

Почему артикль должен быть un вместо el? Речь же не об определённой машине.


HartzHandia

Я подозреваю, что вы как-то не так понимаете, что значит «определённой». Не потрудитесь рассказать, что это значит?


6022141e17

Я думал, что определенная машина - это какая-то конкретная машина, о которой идет речь в диалоге, и задающий вопрос хочет арендовать именно ее. А неопределенная машина - это любая машина, которая сдается в аренду, и задающему вопрос не важно, какую именно машину он в итоге арендует, главное арендовать хоть какую-то.


HartzHandia

Понятно. Учитывая, что в вашем описании появились слова «конкретная» и «задающий вопрос», но не появилось слово «собеседник», то всё-таки не так.

На самом деле всё устроено вот так https://forum.duolingo.com/comment/14122842


6022141e17

Так, стоп. El - это определенный артикль, а un - неопределенный?


HartzHandia

Совершенно верно.


RomanD47

Читал, что на Кубе говорят не coche, a carro

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.