"It is not a fair."

Перевод:Это не ярмарка.

February 6, 2014

26 комментариев


elenaburykina

почему нельзя перевести "это не справедливо"

February 6, 2014

Shady_arc

Артикль есть. Значит, это существительное. Существительное "A fair" означает нечто в духе "ярмарка, выставка, базар"

February 6, 2014

IvanIvanov666

Артикль есть, разве существительное не может быть "справедливость"?

November 13, 2014

Larisa_L

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/ru-en/fair

Fair - не имеет смысла справледливость, когда это существительное - это только ярмарка. Справедливать будет fairness, и так как это абстрактное понятие, то оно не употребляется с неопределённым артиклем.

November 13, 2014

xzNS5

когда наводишь мышку на слово fair в упражнение, в выпадающей справке есть слово "справедливо"

March 15, 2019

ViktoryTorry

скажите в чем разница the и it is

July 7, 2018

B1666IR

The это артикль указывающий на конкретность следующего за ним существительного. А связка it is переводится как "Это есть".

August 9, 2018

xzNS5

a fair (существительное) - ярмарка fair (прилагательное) - справедливо Просто само слово такое что в форме прилагательного и существительного имеет столь несвязанные, для нас, между собой значения. Существительное "справедливость" в английском будет justice или как уже ответили fairness

March 15, 2019

lvwX13

Это неопределённый артткль. Появился в следствии сокращения. Обозначает "один из", а питому ставится перед исчесляемыми существительными в единственном числе. Иногда можно, наверное, перед неисчисляемыми, но это не тот случай.

June 11, 2019

7-ira

а при чем эта фраза к дате и времени?

May 8, 2015

Larisa_L

ярмарка - сезонная вещь, видимо, поэтому, никаких других идей, почему это слово вставили именно сюда у меня нет

May 10, 2015

91gv2

сезонных вещей много. вероятно просто недоразумение....

May 11, 2019

VAD_V

Это не честно - It is not fair.
Это не ярмарка - It is not a fair.

fair - справедливо.
a fair - ярмарка.
fear - страх.

May 1, 2018

sp.ark

It is not (a) fair fair. Rogues around!

June 16, 2017

b89T1

У меня вопрос, почему во многих уроках нет изучения слов и идет сразу проверка? В некоторых заданиях новое слово выделяется желтым и у него можно посмотреть перевод а в некоторых случаях не дают перевод нового слова и приходится искать перевод в комментариях а иногда его там даже нет

February 12, 2017

Larisa_L

Вы всегда можете навести на слово и посмотреть подсказку, а не только когда оно подсвечено жёлтым.

February 13, 2017

Miss_Elen

Может, я глухая, но я вообще услышала "affair".

March 27, 2015

Larisa_L

только тогда было бы It is not AN affair

March 27, 2015

Miss_Elen

Спасибо.

April 1, 2015

IreneEhvaj

Как понять где слово ярмарка

June 11, 2016

Larisa_L

после артикля - в данном предложении только одно существительное

June 13, 2016

vitalyadyc

Разве слово "fair" не переводится как "бояться"

April 6, 2018

eu7V3

Fair - несправедливо; Fear - страх/ужас.

June 18, 2018

SagePtr

Life is simply unfair (c)

November 17, 2018

OlegRepin

Не пойму, для чего это предложение в теме «дата и время»?

December 7, 2018

Anyutka008

Можно написать This is not a fair?
И в чём отличие it is от this is?

January 31, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.