"Брюки полностью чёрные."

Перевод:El pantalón es completamente negro.

August 11, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Monstrik30

Los pantalones es completamente negro. У меня не принимает. Показывает el pantalón надо писать


Monstrik30

Сорри я так понял надо было son и negros писать)


Krezzzz

Почему totalmente не правильно?


oqVv5

Тоже принимается


LauraMyasnikova

Почему los pantalones son completamente negros не принимает?


kirula

Такой ответ принимается. Возможно у вас где-то была опечатка.


iLKs20

Почему el pantalón?. Ни когда не слышу чтоб так говорили всегда. los pantalones! Только так


Mr.Heizenberg

"Los pantalones totalmente negros" не принимается из-за отсутствия ser в верном падеже?


kirula

Да, из-за отсутствия глагола ser. Только в испанском языке нет падежей, да и в русском глаголы по падежам не изменяются.


Voldemar4ik

Почему нельзя absolutamente?


S_Menestrel

Los pantalones totalmente son negros. Есть ли правило по поводу того где глагол можно ставить? Или тут ошибка в другом


kirula

Навык "Наречия"
https://forum.duolingo.com/comment/38484576

Местоположение наречия в предложении зависит от того, что оно характеризует:
качественные наречия (образа действия), относящиеся к глаголу, как правило, ставятся после него; а относящиеся к прилагательному или другому наречию стоят перед ними;


S_Menestrel

Спасибо, теперь понятно

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.