1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Больше нет молока."

"Больше нет молока."

Перевод:Il n'y a plus de lait.

August 11, 2016

4 комментария


Mnchvb_nm

почему de, ведь le lait, значит, частичный артикль du lait?


Greeegor

При отрицании действует особое правило – частичный артикль выпадает и заменяется предлогом de:

  • Il n'a pas de talent. – Он не талантлив (у него нет таланта).
  • N'achète pas de pommes! – Не покупай яблок!

http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli/chastichnyy-partitif.php


Dekabrist16

Поддерживаю вопрос! Почему de?


Luidmila19

почему de, а не du?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.