"Yo tengo un vestido."

Перевод:У меня есть платье.

August 11, 2016

9 комментариев


Lithium73

Плохо слышно "un"


4saC6

Плохо слышно слово платье


FloraEva

почему мне выдает ошибку на ответ "я имею платье"


_despierto_

Потому что это не литературный перевод. В русском языке не употребляют такое выражение.


JgZB14

Логически додуматься, что это платье можно, но слышно почему-то "vesrico". Это особенность произношения?


Vadim210197

Скажите в чем разница между haber и tener ?


HartzHandia

Если пока не брать в расчёт вспомогательную функцию глагола haber, то смысловые различия выглядят так:

  • Haber передаёт существование чего-то вообще или присутсвие/наличие чего-то неопределённого где-то. Hay un problema. — Есть проблема. ¡Hay un serpiente en el wáter! — В унитазе змея!
  • Tener передаёт смысл наличия чего-то у кого-то Tengo coche. — У меня есть машина. Этот глагол также может использоваться для того, чтобы показать, что одно является частью другого. El salón tiene dos ventanas. В зале два окна. Есть ещё интересный вариант смысла, когда мы хотим передать присутсвие кого-то рядом. Tengo a mi hermano aquí. Со мной здесь мой брат. Наверное ещё что-то есть по мелочи.

Кроме того haber используется для построения композитных грамматических времён.


Santiagode75744

Глагол -haber- находиться, быть. Глагол -tener - иметь. Слово hay является безличной формой от глагола haber. Пример: Sobre la mesa hay un libro. На столе находится книга. Другой пример: Yo tengo un libro. У меня есть ( имеется) книга.


golbob

Какая разница между "Я имею платье" и "У меня есть платье"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.