Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El hombre americano bebe cerveza."

Перевод:Американский мужчина пьёт пиво.

2 года назад

9 комментариев


IgorZinenko
IgorZinenko

А просто "Американец пьет пиво" принимается?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Принимается.

2 года назад

Angelica_90

А почему принимается? Разве "американец" не "un americano"? :)

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ой, я думал, что "европеец" значит из Германии, так же, как "американец" значит из США. :O

А извините за сообщение, не имеющее отношения к предложению.

1 год назад

winandfx

Как вы в этой ветке вообще вышли на разговор о США? @Angelica_90 же ничего не писала об этом. Но, да, в русском языке американец воспринимается однозначно как уроженец одной конкретной страны.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Это была ирония. Я как-то вышел, потому что это семантическая полемика из-за перевода "американец" как "americano", но этот перевод не совсем верный.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ради тех, кому "американский мужчина" звучит "как-то не по русски" :)

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

El hombre europeo también toma cerveza, ¿o acaso no? ;-)

1 год назад

Angelica_90

Supongo que toma vino si es de España o Italia, por ejemplo. :)))

1 год назад