Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You are men and I am a girl."

Перевод:Вы - мужчины, а я - девочка.

4 года назад

34 комментария


AliceFantasy

mEn - мужчинЫ, а mAn - мужчинА

3 года назад

4OXs4

А почему после YOU пишется ARE

1 год назад

JjpE3

Обьясните когда am, is, are

1 год назад

dobrozloi

я ввёл: "Ты мужчина, а я девушка" почему ошибку засчитали?

4 года назад

Grummen

потому что men - множественное число. Т.е. правильно было бы "Вы мужчины..."

3 года назад

yXZO5

Потому что там написано girl а не women

1 месяц назад

8CeM1

Что значит are?

1 год назад

Alexvoronkoff

Там чётко слышится "man"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

было бы a man, используйте медленное прослушивание

4 года назад

13koshak666

А почему "you"? Множественного числа этого местоимения в английском нету?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

единственного нет, было ты - thou, но устарело и больше не используется

3 года назад

AnitaAbdyl

Объясните, пожалуйста, почему перед men стоит артикль are, а перед girl - a

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

are - это глагол

3 года назад

mPCY3

Не обижайтесь но я спрошу, я мужчина, с гду тут нланол??

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы под нланолом подразумеваете глагол, то вы его очень легко найдёте, если поставите это предложение в прошедшее или будущее время.

Я был мужчиной. Я буду мужчиной.

Просто в настоящем времени, в русском языке, "есть" принято опускать. Не принято говорить Я есть мужчина. Хотя можно сказать Я являюсь мужчиной.

2 месяца назад

Aidosha_S

вы мужчина и я девушка

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и что это значит? к чему тут союз и? что он у вас присоединяет - горькое с синим? Вы мужчина, а я девушка, по-моему так обычно по-русски говорят. А в английском союз and выполняет обе эти роли.

4 года назад

MVhx2

Тогда считайте оба ответа правильны! Вы знания мои Русского проверяете или перевод с Английского?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском предложении нет смысла соединения, есть смысл сравнения. Ваш перевод неверен, вы неверно поняли предложение.

4 года назад

DimaKazin

В английском не всегда бывает логично!!! Так что должны быть 2 ответа правильные!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В данном случае все вполне логично. Как и что должно быть, вы сможете сказать, только когда будете владеть английским на достаточном уровне.

3 года назад

Alekssandra96

А как понять где ставить ,,вы", а где "ты,,? Я перевела "ты мужчина, а я девушка" и мне перевели это как не правильно.

3 года назад

foxlike1006

Неправильно, потому что "мужчины", а не "мужчина"

2 года назад

Mariya102422

Но звучит то одинаково

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не одинаково, you are A man - 4 слога, your are men - 3 слога, так что даже если вы не слышите разницу в гласном, то разница всё равно есть

2 месяца назад

PS0X4

Надо походу быть с максимальным слухом,что бы услышать разницу

2 месяца назад

THY78

Как по звучанию можно понять что здесь множественное число? Не просить же собеседника по буквам произносить. Или единственном числе было бы you are a man?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Попробуйте в другой раз читать обсуждение, прежде чем писать, буквально 2 часа назад ответил на такой же вопрос.

2 месяца назад

CornerPin
CornerPin

Там, где надо слушать, очень легко спутать с "a man"

1 месяц назад

lqu71

Без знаков препинания засчтиалась ошибка!

1 месяц назад

nif41

Здеш ошибка , проверте эту фразу пжл.

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

проверяю, правильно: ЗдеСЬ ошибка, проверЬте эту фразу.

А в задании ошибки нет, вы правда думаете, что за 5 лет 20 миллинов пользователей не смогли бы найти ошибку в первом же навыке?

1 месяц назад

Nine427664
1 месяц назад

Nine427664
1 месяц назад