Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти коты едят рис."

Перевод:The cats eat rice.

4 года назад

5 комментариев


RuslanVeli1

Почему нельзя использовать "This"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Множественное число, используйте These

4 года назад

love.Jesus

Если "кот" идет во множественном числе, значит в слове "едят" не будет ставиться окончание ''s'', я правильно поняла?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Правильно. S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. коты - они

4 года назад

HedgehogsH

The cats eat dogs

4 года назад