"Я собираюсь начать идти пешком."

Перевод:Voy a empezar a caminar.

2 года назад

7 комментариев


gitarman_1993

почему нельзя сказать ir a pie - идти пешком

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А зачем? Есть же глагол, который как раз это и значит. И даже не один.

2 года назад

julia-marakuya

Voy a comenzar a caminar - тоже возможно?

1 год назад

Ignis_Amoris

Непонятно как можно "Я собираюсь начать идти пешком" Вы любите говорить в русском языке так не говорят - это именно та фраза которую по русски не говорят.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну предложите ваш вариант. Если он действительно хороший, мы его основным сделаем. Делов то.

1 год назад

kris143387

Я пойду пешком...или начну ходить.

11 месяцев назад

Val752753

для "voy a empezar a caminar": я начну ходить пешком; я собираюсь начать ходить пешком

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.