"Lasgatasbebenleche."

Перевод:Кошки пьют молоко.

2 года назад

7 комментариев


tzf110

почему перед "leche" нет артикля?

1 год назад

GolikovSergey0

не понимаю, почему "las gatas", а не "los gatos"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Здесь нет обобщения. Просто какие-то определённые кошки, про которых говорящий точно знает, что они не коты, пьют молоко. Почему нет?

2 года назад

GolikovSergey0

))) я просто во множественном числе никогда не делал различий в котах и кошках, поэтому сначала не понял

2 года назад

O8AA2

Почему кошки - верно, а коты нет?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Las gatas — это только кошки-самки. Без вариантов.

8 месяцев назад

Stanislava942217

Ахахаха:-)

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.