"Las gatas beben leche."

Перевод:Кошки пьют молоко.

August 11, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


tricky.chiffa

Почему кошки - верно, а коты нет?


kirula

Las gatas — это только кошки-самки. Без вариантов.


tzf110

почему перед "leche" нет артикля?


Bowie_D

Потому что молоко нельзя посчитать поштучно, следовательно, это неисчисляемое существительное, а с ними неопределённые артикли не пишутся) Возможно написание определённого артикля, но это только если существительное имеет конкретный или обобщенный смысл, чего в данном предложении нет


VaasMonten13

Ну окей, а существуют ли Las perras?


HartzHandia

Существуют.


Eug299808

Прошу пояснить: Las gatas - кошки Los gatos - коты. А как сказать когда в группе животных и кошки и коты? По-русски это будет "кошки", а по-испански?


kirula

По-испански будет los gatos.

Навык "Животные":
https://forum.duolingo.com/comment/14142539


Z_Error

не понимаю, почему "las gatas", а не "los gatos"?


kirula

Здесь нет обобщения. Просто какие-то определённые кошки, про которых говорящий точно знает, что они не коты, пьют молоко. Почему нет?


Z_Error

))) я просто во множественном числе никогда не делал различий в котах и кошках, поэтому сначала не понял

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.