Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Las gatas beben leche."

Перевод:Кошки пьют молоко.

0
2 года назад

7 комментариев


tzf110

почему перед "leche" нет артикля?

2
Ответить8 месяцев назад

GolikovSergey0

не понимаю, почему "las gatas", а не "los gatos"?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Здесь нет обобщения. Просто какие-то определённые кошки, про которых говорящий точно знает, что они не коты, пьют молоко. Почему нет?

0
Ответить2 года назад

GolikovSergey0

))) я просто во множественном числе никогда не делал различий в котах и кошках, поэтому сначала не понял

1
Ответить2 года назад

O8AA2

Почему кошки - верно, а коты нет?

0
Ответить4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Las gatas — это только кошки-самки. Без вариантов.

0
Ответить4 месяца назад

Stanislava942217

Ахахаха:-)

0
Ответить2 недели назад