"Эта мышь ест хлеб."

Перевод:The mouse eats bread.

February 6, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

Korpusha

Почему перед bread не ставится a или the? И вообще в каких случаях употребляется a, а в каких the??

May 26, 2017

SergioLeon14

Вот ведь. А я понял фразу буквально - мышь ест хлеб. В смысле, вот лежит хлеб и его ест мышь. Ведь в таком случае артикль как раз ставится? )

May 4, 2014

Larisa_L

Нет, артикль тут ни при чем. Если мышь есть хлеб здесь и сейчас - то будет форма The mouse is eating bread. Если вы хотите подчеркнуть, что она ест не просто хлеб, а какой-то конкретный, например вы говорите, вот я купил хлеб, а мышь вытащила его из сумки и ест, тогда будет The mouse is eating the bread.

May 5, 2014

sunny406786

Почему the переводится как это,этот

January 28, 2017

KirillK2

Думаю надо усложнить упражнения такого типа, потому что достаточно посмотреть предложение где нет мышь и хлеб, а к примеру паук и вода, сразу отсекается не правильный ответ.

February 11, 2014

Larisa_L

Да, упражнения с вариантами самые легкие. Но я честно, поражаюсь, вот на всех не угодишь, то задания слишком легкие, то задания слишком трудные. :)))

February 11, 2014

seitov

Почему eats а не eat ?

November 17, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

November 17, 2014

kldS5

Потому что если стоит He,She ,It то в глаголах всегда на конце s

May 29, 2017

sipalex

Так почему не используется неопределенный артикль перед словом хлеб? Почему a bread неправильно?

July 26, 2014

Larisa_L

хлеб неисчисляемое понятие

November 17, 2014

Sergii449724

как мука?

June 7, 2017

Sergii449724

That mouse ... у меня такой правильный ответ дало. Но that это "тот"???

May 30, 2017

shss6

А можно перед словом mouse написать не the a this?this переводится как -это вроде бы.

July 9, 2017

Lizzy930584

Я написала эта мышь ест медведя !!!!!!

December 6, 2017

bBds8

я написала Эта мышь ест медведя

March 26, 2018

MikhailKurochkin

Написал maus вместо mouse, потомо вспомнил, что это немецкий вариант мыши))

July 7, 2018

Kryassan

The mouse eats girl XDD

November 11, 2018

ueAf6

Опаааппппрд рррошбббдбббббньлььогепрргшлллшшшшшш

October 21, 2018

c66p5

Почему нельзя ставить артикль перед словом МЫШЬ?... Тhe a mouse eats bread

November 11, 2018

itau19

This is mouse - пойдет вместо the mouse?

May 5, 2019

ivjI387790

Добрый день , почему перед mouse не ставится артикль " а " или " аn " ?

May 6, 2019

maxim-enghlish

Мышь уже определена словом эта.

May 6, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.