1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта мышь ест хлеб."

"Эта мышь ест хлеб."

Перевод:The mouse eats bread.

February 6, 2014

23 комментария


Korpusha

Почему перед bread не ставится a или the? И вообще в каких случаях употребляется a, а в каких the??


SergioLeon14

Вот ведь. А я понял фразу буквально - мышь ест хлеб. В смысле, вот лежит хлеб и его ест мышь. Ведь в таком случае артикль как раз ставится? )


Larisa_L

Нет, артикль тут ни при чем. Если мышь есть хлеб здесь и сейчас - то будет форма The mouse is eating bread. Если вы хотите подчеркнуть, что она ест не просто хлеб, а какой-то конкретный, например вы говорите, вот я купил хлеб, а мышь вытащила его из сумки и ест, тогда будет The mouse is eating the bread.


sunny406786

Почему the переводится как это,этот


seitov

Почему eats а не eat ?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


kldS5

Потому что если стоит He,She ,It то в глаголах всегда на конце s


KirillK2

Думаю надо усложнить упражнения такого типа, потому что достаточно посмотреть предложение где нет мышь и хлеб, а к примеру паук и вода, сразу отсекается не правильный ответ.


Larisa_L

Да, упражнения с вариантами самые легкие. Но я честно, поражаюсь, вот на всех не угодишь, то задания слишком легкие, то задания слишком трудные. :)))


sipalex

Так почему не используется неопределенный артикль перед словом хлеб? Почему a bread неправильно?


Larisa_L

хлеб неисчисляемое понятие


Sergii449724

как мука?


Sergii449724

That mouse ... у меня такой правильный ответ дало. Но that это "тот"???


shss6

А можно перед словом mouse написать не the a this?this переводится как -это вроде бы.


Lizzy930584

Я написала эта мышь ест медведя !!!!!!


bBds8

я написала Эта мышь ест медведя


MikhailKurochkin

Написал maus вместо mouse, потомо вспомнил, что это немецкий вариант мыши))


moonshprot

The mouse eats girl XDD


ueAf6

Опаааппппрд рррошбббдбббббньлььогепрргшлллшшшшшш


c66p5

Почему нельзя ставить артикль перед словом МЫШЬ?... Тhe a mouse eats bread


itau19

This is mouse - пойдет вместо the mouse?


ivjI387790

Добрый день , почему перед mouse не ставится артикль " а " или " аn " ?


maxim-enghlish

Мышь уже определена словом эта.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.