"Эта мышь ест хлеб."

Перевод:The mouse eats bread.

4 года назад

17 комментариев


Korpusha

Почему перед bread не ставится a или the? И вообще в каких случаях употребляется a, а в каких the??

1 год назад

SergioLeon14

Вот ведь. А я понял фразу буквально - мышь ест хлеб. В смысле, вот лежит хлеб и его ест мышь. Ведь в таком случае артикль как раз ставится? )

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, артикль тут ни при чем. Если мышь есть хлеб здесь и сейчас - то будет форма The mouse is eating bread. Если вы хотите подчеркнуть, что она ест не просто хлеб, а какой-то конкретный, например вы говорите, вот я купил хлеб, а мышь вытащила его из сумки и ест, тогда будет The mouse is eating the bread.

4 года назад

KirillK2

Думаю надо усложнить упражнения такого типа, потому что достаточно посмотреть предложение где нет мышь и хлеб, а к примеру паук и вода, сразу отсекается не правильный ответ.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, упражнения с вариантами самые легкие. Но я честно, поражаюсь, вот на всех не угодишь, то задания слишком легкие, то задания слишком трудные. :)))

4 года назад

sipalex

Так почему не используется неопределенный артикль перед словом хлеб? Почему a bread неправильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хлеб неисчисляемое понятие

3 года назад

Sergii449724

как мука?

1 год назад

seitov

Почему eats а не eat ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

3 года назад

kldS5

Потому что если стоит He,She ,It то в глаголах всегда на конце s

1 год назад

sunny406786

Почему the переводится как это,этот

1 год назад

Sergii449724

That mouse ... у меня такой правильный ответ дало. Но that это "тот"???

1 год назад

shss6

А можно перед словом mouse написать не the a this?this переводится как -это вроде бы.

1 год назад

Lizzy930584

Я написала эта мышь ест медведя !!!!!!

10 месяцев назад

bBds8

я написала Эта мышь ест медведя

6 месяцев назад

MikhailKurochkin

Написал maus вместо mouse, потомо вспомнил, что это немецкий вариант мыши))

3 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.