"C'est combien ?"

Перевод:Сколько это?

August 11, 2016

12 комментариев

По популярности веток

qixyl

Что это вообще может означать без продолжения? Я могу понять фразу "Сколько это стоит?", например, но вот это не ясно.

August 11, 2016

GSergivs

По сути это просто сколько? Но контекст (запрос цены) Вы правильно поняли.

November 4, 2016

keunotor

C(cedille)a coute combien? Почему не подходит?

May 5, 2017

GSergivs

В принципе Ça coûte combien ? подходит. Другое дело, что Дуо может его не принимать, потому что об этом не знает ).

May 6, 2017

keunotor

Ну я поэтому и удивился...

May 6, 2017

Alexey914898

Разве только контекст запроса цены здесь может быть? Может, учитель разложил счётные палочки перед учеником и спрашивает "C'est combien?" :) Или Вы имеете в виду просто, что перевод "Сколько это стоит?" тоже вполне адекватен для этого вопроса?

April 9, 2018

GSergivs

Чаще просто второй вариант встречается, чем первый. Но и первый (и не только с палочками) возможен, конечно.

Просто keunotor задал(а) вопрос, почему не подходит Ça coûte combien ? Я на него и отвечал. Могу добавить более разговорный синоним Ça fait combien ? ).

Если же идти от самого вопроса, как Вы, то конечно его можно использовать гораздо шире, чем запрос цены.

April 10, 2018

Alexey914898

Спасибо.

April 10, 2018

Alex383446

Возможно стоит добавить перевод "сколько здесь".

February 8, 2019

GSergivs

Не стоит )

February 8, 2019

Alexey914898

Где "здесь"?

February 8, 2019

i.algurabi

Если речь о цене, почему не принимает - "Это почём?"

March 19, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.