"C'estcombien?"

Перевод:Сколько это?

2 года назад

9 комментариев


qixyl
qixyl

Что это вообще может означать без продолжения? Я могу понять фразу "Сколько это стоит?", например, но вот это не ясно.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

По сути это просто сколько? Но контекст (запрос цены) Вы правильно поняли.

2 года назад

keunotor
keunotor

C(cedille)a coute combien? Почему не подходит?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

В принципе Ça coûte combien ? подходит. Другое дело, что Дуо может его не принимать, потому что об этом не знает ).

1 год назад

keunotor
keunotor

Ну я поэтому и удивился...

1 год назад

Alexey914898
Alexey914898

Разве только контекст запроса цены здесь может быть? Может, учитель разложил счётные палочки перед учеником и спрашивает "C'est combien?" :) Или Вы имеете в виду просто, что перевод "Сколько это стоит?" тоже вполне адекватен для этого вопроса?

9 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Чаще просто второй вариант встречается, чем первый. Но и первый (и не только с палочками) возможен, конечно.

Просто keunotor задал(а) вопрос, почему не подходит Ça coûte combien ? Я на него и отвечал. Могу добавить более разговорный синоним Ça fait combien ? ).

Если же идти от самого вопроса, как Вы, то конечно его можно использовать гораздо шире, чем запрос цены.

9 месяцев назад

Alexey914898
Alexey914898

Спасибо.

9 месяцев назад

i.algurabi
i.algurabi

Если речь о цене, почему не принимает - "Это почём?"

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.