"C'est combien ?"

Перевод:Сколько это?

August 11, 2016

11 комментариев


qixyl

Что это вообще может означать без продолжения? Я могу понять фразу "Сколько это стоит?", например, но вот это не ясно.


GSergivs

По сути это просто сколько? Но контекст (запрос цены) Вы правильно поняли.


keunotor

C(cedille)a coute combien? Почему не подходит?


GSergivs

В принципе Ça coûte combien ? подходит. Другое дело, что Дуо может его не принимать, потому что об этом не знает ).


keunotor

Ну я поэтому и удивился...


Alexey914898

Разве только контекст запроса цены здесь может быть? Может, учитель разложил счётные палочки перед учеником и спрашивает "C'est combien?" :) Или Вы имеете в виду просто, что перевод "Сколько это стоит?" тоже вполне адекватен для этого вопроса?


GSergivs

Чаще просто второй вариант встречается, чем первый. Но и первый (и не только с палочками) возможен, конечно.

Просто keunotor задал(а) вопрос, почему не подходит Ça coûte combien ? Я на него и отвечал. Могу добавить более разговорный синоним Ça fait combien ? ).

Если же идти от самого вопроса, как Вы, то конечно его можно использовать гораздо шире, чем запрос цены.


Alex383446

Возможно стоит добавить перевод "сколько здесь".


Alexey914898

Где "здесь"?


GSergivs

Не стоит )

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.