Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У этого солдата нет семьи."

Перевод:The soldier does not have a family.

4 года назад

29 комментариев


vgXt

Написал the soldier has not a family.. По-моему верно. Зачем тут got?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что нужен какой-то вспомогательный глагол для отрицания, так что вы должны использовать либо американский вариант - He does not have, либо Британский вариант - He has not got

3 года назад

missisD
missisD

Я даже незнала что does это американский вариант. Интересно

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

does сам по себе нормальный английский вспомогательный глагол, просто вместо have британцы предпочитают говорить have got, но это только один такой случай, со всеми остальными глаголами они говорят does not, do not

3 года назад

Sevlad
Sevlad

Самое интересное, что у британцев, правда как редко употребимое, используется и просто have/has not, без got и do в отрицаниях и вопросах. Но в американском такого нет, либо с got либо с do и не иначе. А по have got где-то вычитал и думаю будет многим полезно, чтобы не путаться в вариантах построения предложений с просто have, так вот have got - это не глагол have, а present perfect глагола get, потому и предлодения с ним строятся соответствующе.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У британцев такое употребление тоже уже давно устарело и не считается нормальным, и имею в виду Have not

3 года назад

ViGor72
ViGor72

Статистика "Do you have'' vs. "Have you got.'' Aмериканцы употребляют Have you got примерно в 3% случаев, остальное - Do you have. Причём некоторые считают оборот Have you got вообще неправильным! У британцев ситуация другая: примерно примерно 30% за Do you have (в основном молодёжь, но и старики частично поддерживают) остальные чтят традиции. Однако тенденция нарастает, сдаётся старушка Great Britain))) http://audiorazgovornik.ru/ob-angliyskom-yazike/597-do-you-have-qhave-you-got-britainqdo-you-have-vs-qhave-you-got-

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я вот тут уже полгода слушаю и пока еще вообще никакого have got не слышала в Британии, даже немного разочарована

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Вам безусловно оттуда виднее. Что касается информации по ссылке выше - как говорится: за что купил за то продал :) Не в тему, но кстати: в учебнике моей дочери (второй класс) I have got основная форма значения "Я имею". Зачем ребёнку во втором классе знать разговорные британские идиомы непонятно, к тому же подаётся именно как классическая основная форма:( Вот ещё интересная ссылка от BBC: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/learnit/learnitv323.shtml

2 года назад

NinaProsvi

Он мне выдал правильным ответом the soldier has no family. А почему нельзя has not family?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потмоу что либо вы отрицаете глагол с помощью вспомогательного глагола - He does not have a family, либо вы говорите, что у него есть "0" семьи. He has no family.

4 года назад

iFng7
iFng7

А смысловая разница между этими двумя вариантами есть?

2 года назад

Sevlad
Sevlad

По большому счету равнозначны, т.е. можете употреблять и так и так. Вариант с NO только чуть более категоричнее что ли, более акцентировано на отсутствии. Ну, вот если бы вы хотели предать на английском мысль "У этого солдата совсем нет семьи", более эмоционально так сказать, то вариант с NO тут подошел бы лучше.

2 года назад

dvinme

А почему have, а не has?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has с он, она, оно. Солдат - он, в вопросительных и отрицательных предложениях s перемещает со смыслового глагола на вспомогательный, потому does not have.

4 года назад

Svcat
Svcat

потому что "does not"

4 года назад

tatalova

Почему нельзя the family?ведь уже конкретно говорят про ЭТОГО солдата.и его семью..

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и что? семьи у него даже нет, слушатель не может знать эту семью, ее даже не существует

3 года назад

IhfkjHkjhwh

Почему does not, а не просто not? Я так понимаю does образован от глагола to do, т.е. делать. Тогда какое действие выполняет или наоборот не выполняет солдат, если у него нет семьи?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не имеет, отрицание глагола иметь

3 года назад

AnTesla
AnTesla

«The soldier has no a family» не принято. В качестве правильного ответа предложен тот же самый вариант, но без артикля «а». Баг или фича?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

no - 0, a - 1, нельзя их ставить вместе. У человека либо 0 семей, либо 1 семья, либо несколько семей, но не 0 и 1 сразу

3 года назад

kate-ale

Объясните почему the soldier, а не this soldier?

1 год назад

ViGor72
ViGor72

При переводе Ru>En, без контекста, this soldier тоже подойдёт.

1 год назад

leo.sparrow

Подскажите почему нельзя: "The solder have no family"? Встречал подобное в разговорном "have no" (как я понял - не иметь что-либо). Или я не так понимал?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Правильно понимал, да и выше все подробно описано. А вот грамматику надо учить Soldier = he, значит has!

1 год назад

levshtepa
levshtepa

почему перед family ставится "A"? Разве семья исчисляемое понятие?

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В этом доме живут две семьи, а в том три.

3 месяца назад

AlexKuzmic1

Советская школа всегда выполняла социальный заказ, а настоящему языку она никогда и не учила

2 месяца назад