1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этого солдата нет семьи."

"У этого солдата нет семьи."

Перевод:The soldier does not have a family.

February 6, 2014

53 комментария

По популярности комментариев

arthuro5k

Написал the soldier has not a family.. По-моему верно. Зачем тут got?

September 17, 2014

Larisa_L

Потому что нужен какой-то вспомогательный глагол для отрицания, так что вы должны использовать либо американский вариант - He does not have, либо Британский вариант - He has not got

September 17, 2014

missisD

Я даже незнала что does это американский вариант. Интересно

March 15, 2015

Larisa_L

does сам по себе нормальный английский вспомогательный глагол, просто вместо have британцы предпочитают говорить have got, но это только один такой случай, со всеми остальными глаголами они говорят does not, do not

March 15, 2015

Sevlad

Самое интересное, что у британцев, правда как редко употребимое, используется и просто have/has not, без got и do в отрицаниях и вопросах. Но в американском такого нет, либо с got либо с do и не иначе. А по have got где-то вычитал и думаю будет многим полезно, чтобы не путаться в вариантах построения предложений с просто have, так вот have got - это не глагол have, а present perfect глагола get, потому и предлодения с ним строятся соответствующе.

May 31, 2015

Larisa_L

У британцев такое употребление тоже уже давно устарело и не считается нормальным, и имею в виду Have not

June 1, 2015

ViGor72

Статистика "Do you have'' vs. "Have you got.'' Aмериканцы употребляют Have you got примерно в 3% случаев, остальное - Do you have. Причём некоторые считают оборот Have you got вообще неправильным! У британцев ситуация другая: примерно примерно 30% за Do you have (в основном молодёжь, но и старики частично поддерживают) остальные чтят традиции. Однако тенденция нарастает, сдаётся старушка Great Britain))) http://audiorazgovornik.ru/ob-angliyskom-yazike/597-do-you-have-qhave-you-got-britainqdo-you-have-vs-qhave-you-got-

January 24, 2016

Larisa_L

я вот тут уже полгода слушаю и пока еще вообще никакого have got не слышала в Британии, даже немного разочарована

January 27, 2016

ViGor72

Вам безусловно оттуда виднее. Что касается информации по ссылке выше - как говорится: за что купил за то продал :) Не в тему, но кстати: в учебнике моей дочери (второй класс) I have got основная форма значения "Я имею". Зачем ребёнку во втором классе знать разговорные британские идиомы непонятно, к тому же подаётся именно как классическая основная форма:( Вот ещё интересная ссылка от BBC: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/learnit/learnitv323.shtml

January 28, 2016

Larisa_L

Так have got всегда так и преподавался, как классический Британский, меня в школе тоже так учили.

January 28, 2016

ViGor72

В чём же смысл изучения в начальной школе тех элементов разговорного BrE, которые сами британцы не используют? Вопрос риторический :)

January 28, 2016

Larisa_L

Я часто думаю над этим, вообще в широком смысле, не только в плане преподавания английского, но и других предметов, как решить, что преподавать, а что нет, как обучать учителей, как часто обновлять программу, нужен ли единый стандарт или пусть все преподают как хотят или могут? Непростые вопросы. В России преподавание английского в среднем очень слабое, есть хорошие школы и учителя, но они в меньшинстве. И проблема не только в have got, это-то как раз мелочи.

January 30, 2016

iFRx13

this soldier has no family - одобрило, русский вариант

November 26, 2018

rlaW180310

Почему же в переводчике иначе?

December 5, 2018

6eQR6

Здес же не действия?

June 13, 2019

NinaProsvi

Он мне выдал правильным ответом the soldier has no family. А почему нельзя has not family?

June 9, 2014

Larisa_L

потмоу что либо вы отрицаете глагол с помощью вспомогательного глагола - He does not have a family, либо вы говорите, что у него есть "0" семьи. He has no family.

June 9, 2014

iFng7

А смысловая разница между этими двумя вариантами есть?

June 18, 2016

Sevlad

По большому счету равнозначны, т.е. можете употреблять и так и так. Вариант с NO только чуть более категоричнее что ли, более акцентировано на отсутствии. Ну, вот если бы вы хотели предать на английском мысль "У этого солдата совсем нет семьи", более эмоционально так сказать, то вариант с NO тут подошел бы лучше.

June 18, 2016

dvinme

А почему have, а не has?

June 26, 2014

Larisa_L

has с он, она, оно. Солдат - он, в вопросительных и отрицательных предложениях s перемещает со смыслового глагола на вспомогательный, потому does not have.

June 26, 2014

Svcat

потому что "does not"

August 4, 2014

tatalova

Почему нельзя the family?ведь уже конкретно говорят про ЭТОГО солдата.и его семью..

October 24, 2014

Larisa_L

и что? семьи у него даже нет, слушатель не может знать эту семью, ее даже не существует

October 24, 2014

IhfkjHkjhwh

Почему does not, а не просто not? Я так понимаю does образован от глагола to do, т.е. делать. Тогда какое действие выполняет или наоборот не выполняет солдат, если у него нет семьи?

January 16, 2015

Larisa_L

не имеет, отрицание глагола иметь

January 18, 2015

kate-ale

Объясните почему the soldier, а не this soldier?

July 6, 2017

ViGor72

При переводе Ru>En, без контекста, this soldier тоже подойдёт.

July 6, 2017

AnTesla

«The soldier has no a family» не принято. В качестве правильного ответа предложен тот же самый вариант, но без артикля «а». Баг или фича?

January 31, 2015

Larisa_L

no - 0, a - 1, нельзя их ставить вместе. У человека либо 0 семей, либо 1 семья, либо несколько семей, но не 0 и 1 сразу

January 31, 2015

leo.sparrow

Подскажите почему нельзя: "The solder have no family"? Встречал подобное в разговорном "have no" (как я понял - не иметь что-либо). Или я не так понимал?

July 9, 2017

Alexmalaho

Правильно понимал, да и выше все подробно описано. А вот грамматику надо учить Soldier = he, значит has!

July 9, 2017

ZOIU10

Командир нам мать родная, старшина - отец родной!

November 15, 2017

levshtepa

почему перед family ставится "A"? Разве семья исчисляемое понятие?

May 17, 2018

Alexmalaho

В этом доме живут две семьи, а в том три.

May 18, 2018

Lena445942

И какую из этих семей не имеет солдат?

May 7, 2019

Alexmalaho

Some family. A family.

May 8, 2019

Nik420151

какая разница между этим отрицанием she is not a waitress she is a cook и этим The soldier does not have a family.Но приэтом в первом случае почему то не нужно отрицание . Обьясните пожалуйста, я этот момент не понял .

March 15, 2019

Alexmalaho

Как это не нужно? Вы используете is not и do not.

March 16, 2019

Xa6x5

Зачем тут перед family "a", оно что-то добавляет в значение ?

March 19, 2019

lagolas2010

1) to have a family - иметь одну семью (одну из семей). 2) To have the family - иметь определённую семью. 3) have family - ошибка, некорректное высказывание, отсутствие синтаксически верно выделенного существительного (либо отсутствие существительного как такового, в случае если family - прилагательное).

March 20, 2019

Larisa_L

То же , что и везде добавляют артикли, показатель определенности.

March 19, 2019

SahibaYasi

А почему за одну помарку неправильно , раньше просто отмечали помарку

April 25, 2019

Nastya578564

Почему вместо does нельзя do?

May 12, 2019

srn2505

Разве перед family нужен артикль "а"

May 13, 2019

Alexmalaho

Да. Не одной семьи. One=an=a

May 14, 2019

O9df6

Почему нельзя так сказать The soldier do not have a family

August 25, 2019

Alexmalaho

Do not используется со множественным числом. Soldiers don't have families. Если он один вы должны использовать doesn't.

August 26, 2019

j22o3

Я точно так и написала

August 31, 2019

Yuriy891

Почему have?

September 5, 2019

VAD_V

a family

Семья это множествнное число, зачем тут артикль а?

September 12, 2019

Alexmalaho

Единственное a family - families

Множественное может быть когда вы имеете ввиду всех членов семьи.

September 13, 2019

93T51

Но я и пишу уже в который раз " does not have"

October 4, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.