"I drink apple juice."

Перевод:Я пью яблочный сок.

February 6, 2014

11 комментариев


KU1s2

Почему перед apple не стпвится an?


TrampSiriu

Потому что здесь говорится не конкретно о яблоке - "an apple", а о яблочном соке - "apple juice"


GoodyStudent

Ха-ха, не расслышала и слету написала: I drink cup of juice. Вообще, я так понимаю, что "cup of" применительно только, например, к tea (or coffee)?!


Lulkanto

Вы можете пить любые напитки из тех ёмкостей, которые вам по душе. Я вот, к примеру, люблю пить кефир из фужера, в крайнем случае — из винного бокала :) И «cup» — это не всегда чашка. В сочетании с «juice» это скорее обычный стакан (бумажный, пластиковый и стеклянный тоже) → http://x2t.com/a_cup_of_juice

А вот по поводу вашего ответа — почему вас не смутило, что робот артикль не произносит? Полагаю, он должен был сказать «I drink a cup of juice».


GoodyStudent

Да, ну что тут скажешь! Мыслю - ограниченно, ответы даю - опрометчиво, в гонке за сложным упускаю элементарное - простые артикли (ой, стыдно!). Конечно "a cup of..." А то, что слышится постороннее, так это, видимо, отголоски доинтернетного периода, когда переводила песни на слух по бумажным словарям:)) Впредь буду повнимательней. А Вам большое спасибо за помощь!


Nikita_Mos

Lulkanto ты самый лучший !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!¡¡!!!!!!


feday2

Я конечно ознакомился с этим https://www.duolingo.com/comment/1374360 , но объясните, пожалуйста, почему в предложении "I drink apple juice" нет артикля?


Larisa_L

Потому что его нельзя посчитатть. http://www.duolingo.com/comment/1691554


KU1s2

Почему перед apple не ставится an?


tornikesharia

Обычная грамматика, яблоко считается а яблочный сок не считается. По этому артикул ставят только предметы который можно считать.


egoistka.i.

Задание вроже лёгкое, а я облажалась!

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.