"The man drinks water."

Перевод:Этот мужчина пьёт воду.

February 6, 2014

44 комментария


Glebonator3008

Почему не надо ставить "а" перед water, если перед apple надо?

February 23, 2018

Pavel2008

Water это неисчисляемое, apple это исчичляемое

June 13, 2018

Shisuo-san

не понимаю, когда нужно писать "drink", а когда "drinks"...

February 12, 2015

Lulkanto

Если в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить (man → he, woman → she, animal → it), то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

May 30, 2015

amlf25

Drinks в 3 лице he,she,it

January 22, 2019

SSPs8

Drink - I ,You , We They. DrinkS - She , He It.

July 6, 2019

Alexa836454

Is He s пиши She

July 19, 2019

BNsR2

Этот мужчина пьёт воду - This man drinks water. В этом тесте нет слова this

December 8, 2015

5AI8

Слово "the" говорит о каком,то определённом лице,а "a" о неопределённом,как например в предложениях:

Give me the pen-дай мне ручку(ту, о которой я говорю);

Give me a pen-дай мне ручку(любую).

Дуолинго переводит "the" как "этот",но это не обязательно.

January 13, 2016

YSuN1

Артикаль ''a'' влияет на значение перевода. Зачем он нужен

April 22, 2014

Tanry

А почему слово water используется без артикля

March 22, 2016

Olja.
Mod
  1. Артикль в английском языке не употребляется, если речь идёт о веществе в общем смысле (вода, чай, пиво и пр.), даже при наличии у них описательного определения (холодная вода, горячий чай, ледяное пиво и подобные конструкции).

  2. Если речь идёт о какой-то части вещества (не вся вода на планете Земля, а вода в вашей чашке), то в утвердительных предложениях употребляется местоимение some (несколько, сколько-нибудь). В вопросительных предложениях - местоимение any со значением "сколько-нибудь", а в отрицательных - any со значением "нисколько". Эти местоимения обычно не переводятся на русский язык. Мы не говорим "дай мне сколько-нибудь воды", а говорим "дай мне воды".

  3. Со всеми этими веществами ВОЗМОЖНО употребление артикля, но только определённого. Только в тех случаях, когда мы говорим о какой-то определённой, конкретной части вещества, ясной из ситуации или контекста: The water is good. (Вы попросили у меня воды, я принесла вам, а вы мне говорите - "Вода хорошая!" Вот тогда-то и нужно добавлять the.

June 30, 2016

Anna_Nachtigall

Не понимаю, почему вода произносится как "варе". Несколько раз прослушала в разных примерах. Поясните, пожалуйста

August 10, 2016

Larisa_L

Вам так кажется, потому что английское т, произносится не на зубах, как русское, а на альвеолах, плюс озвончается из-за последующего гласного. Озвончение даёт звук ближе к д, чем к т, а сдвиг к альвеолом и последущий r, делают это д похожим на р.

August 10, 2016

BvuK12

Ничего не кажется. Четко говорит варэ, но никак не вотэ

February 20, 2019

Olja.
Mod

Ещё добавлю, что произношение очень отличается по регионам. Сравните, скажем, австралийское произношение и британское. Небо и земля. На моей памяти американцы произносили что-то вроде [уада] (не передашь русскими буквами никогда:), а британцы чёткое такое [уотэр]. Но у меня выборка носителей была маленькая. Что интересно, что "правильно", по транскрипции из учебника произносят именно те, для кого язык не родной. Мне намного проще говорить с "не-носителями", потому что они выговаривают все слова четко и "правильно" :))) Вот хороший сайт, можно послушать произношение одного слова в разных вариациях (всё носители читают, но какое всё разное!) - http://ru.forvo.com/word/water/ Когда я "окунулась" в разговор с носителями, мама дорогая. Знакомые вроде бы слова, а сразу и не выловишь их из речи. Поэтому я бы очень рекомендовала в дополнение к роботу курса (усреднённому "северо-американскому") слушать ещё и произношения тех же слов на других ресурсах типа forvo, чтобы не привыкать к одному единственному, и не считать его единственно верным.

August 10, 2016

Master_Mushi

а если "мужик пьет воду"

December 1, 2014

Larisa_L

в нашем курсе мужиков нет, если вы хотите с мужиками пить воду, вам надо найти другой курс английского.

December 2, 2014

Evgenyi417256

man - переводиться не только же "мужчина", но еще же как "человек"

June 8, 2017

Tanya2929B

Будет ли предложение I am water грамматически верным?

December 21, 2016

Larisa_L

грамматически - да, если вы хотите сказать Я - вода.

December 21, 2016

Tanya2929B

а бывает перед глагол с инговым окончанием неопределенный артикль?

December 21, 2016

Br0p7

Почему нельзя перевести так "мужчина пьёт воду"? Тут же "the" , а не "this"

March 3, 2018

theShubkin

Так ли необходимо ставить эту "ё" в слове пьёт? Вроде в других примерах допускалась и "е"

February 9, 2019

theShubkin

Извиняюсь, автозамена оказывается поменяла мужчину на материал :)

February 9, 2019

youroi

Yzhe

April 4, 2019

A7yy3

Нечего не поняла, только : Артикольное окончание 5-ого глагола в существительном The help new only thing. И всякое bla bla bla

February 20, 2018

MarinaSmir8

Почему а не ставится перед water

June 11, 2018

R6pq3

Почему почти все обсуждения на этом уроке закрыты?

August 21, 2018

Larisa_L

Потому что слишком много новичков, которые оставляют сотни бессодержательных сообщений.

August 21, 2018

E.Kryukova

Hķ§ğďhbzghhzķģhlxgofgjxjhduhg2 wyiouffghdvuhhhğhbvhnnkkhioohfghjbjvbhjkjjvvbbghbjfhujg bhjhhhhbhjhbvvvvvvvvvvbbbbc cgtbgfhgmf ldgg hhuhbbnnggnvj э bnmknhjjjhhygfhhhhujjjjyrhjjwhzbdjrjrjdjdjjdhhdhdhj nggdffufg udbhxhdjdjdjdhcbcvd

September 19, 2018

Jf9u5

Пишу: "этот чувак пьет воду " а оно выдает ошибку(

November 7, 2018

18xB4

Я говарю правильно а он неслышит

November 12, 2018

Olga46942

Почему Man, а не men

January 12, 2019

mnovas001

почему The переводится как ЭТОТ и в каких случаях писать This?

April 12, 2019

Const_Omn

Мужик тоже мужчина

April 27, 2019

SosM10

Почему нельзя использовать слово мужик вместо мужчина?

May 3, 2019

Laura650453

Net ruskix bukv. Nemagu pisat

May 20, 2019

p78g

А мне всё просто

June 13, 2019

N6mH5

Лариса чужь нисёт

June 28, 2019

N6mH5

Лариса дура

June 28, 2019

kzGi10

Я написал мужчина пьют воду а он мне исправляет этот мужчина пьют воду мне кажется что разницы нет

July 17, 2019

KARVENTOS

Почему здесь употребляется the а не theese

August 9, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.