"Themandrinkswater."

Перевод:Этот мужчина пьёт воду.

4 года назад

33 комментария


Glebonator3008

Почему не надо ставить "а" перед water, если перед apple надо?

10 месяцев назад

Pavel2008

Water это неисчисляемое, apple это исчичляемое

7 месяцев назад

Shisuo-san

не понимаю, когда нужно писать "drink", а когда "drinks"...

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить (man → he, woman → she, animal → it), то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

3 года назад

BNsR2

Этот мужчина пьёт воду - This man drinks water. В этом тесте нет слова this

3 года назад

5AI8

Слово "the" говорит о каком,то определённом лице,а "a" о неопределённом,как например в предложениях:

Give me the pen-дай мне ручку(ту, о которой я говорю);

Give me a pen-дай мне ручку(любую).

Дуолинго переводит "the" как "этот",но это не обязательно.

3 года назад

YSuN1

Артикаль ''a'' влияет на значение перевода. Зачем он нужен

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Tanry

А почему слово water используется без артикля

2 года назад

Olja.
Olja.
Mod
  1. Артикль в английском языке не употребляется, если речь идёт о веществе в общем смысле (вода, чай, пиво и пр.), даже при наличии у них описательного определения (холодная вода, горячий чай, ледяное пиво и подобные конструкции).

  2. Если речь идёт о какой-то части вещества (не вся вода на планете Земля, а вода в вашей чашке), то в утвердительных предложениях употребляется местоимение some (несколько, сколько-нибудь). В вопросительных предложениях - местоимение any со значением "сколько-нибудь", а в отрицательных - any со значением "нисколько". Эти местоимения обычно не переводятся на русский язык. Мы не говорим "дай мне сколько-нибудь воды", а говорим "дай мне воды".

  3. Со всеми этими веществами ВОЗМОЖНО употребление артикля, но только определённого. Только в тех случаях, когда мы говорим о какой-то определённой, конкретной части вещества, ясной из ситуации или контекста: The water is good. (Вы попросили у меня воды, я принесла вам, а вы мне говорите - "Вода хорошая!" Вот тогда-то и нужно добавлять the.

2 года назад

Master_Mushi

а если "мужик пьет воду"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в нашем курсе мужиков нет, если вы хотите с мужиками пить воду, вам надо найти другой курс английского.

4 года назад

i0Jw7
i0Jw7

Мужиков нет, а бабы есть.. странно

3 месяца назад

Anna_Nachtigall

Не понимаю, почему вода произносится как "варе". Несколько раз прослушала в разных примерах. Поясните, пожалуйста

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вам так кажется, потому что английское т, произносится не на зубах, как русское, а на альвеолах, плюс озвончается из-за последующего гласного. Озвончение даёт звук ближе к д, чем к т, а сдвиг к альвеолом и последущий r, делают это д похожим на р.

2 года назад

Olja.
Olja.
Mod

Ещё добавлю, что произношение очень отличается по регионам. Сравните, скажем, австралийское произношение и британское. Небо и земля. На моей памяти американцы произносили что-то вроде [уада] (не передашь русскими буквами никогда:), а британцы чёткое такое [уотэр]. Но у меня выборка носителей была маленькая. Что интересно, что "правильно", по транскрипции из учебника произносят именно те, для кого язык не родной. Мне намного проще говорить с "не-носителями", потому что они выговаривают все слова четко и "правильно" :))) Вот хороший сайт, можно послушать произношение одного слова в разных вариациях (всё носители читают, но какое всё разное!) - http://ru.forvo.com/word/water/ Когда я "окунулась" в разговор с носителями, мама дорогая. Знакомые вроде бы слова, а сразу и не выловишь их из речи. Поэтому я бы очень рекомендовала в дополнение к роботу курса (усреднённому "северо-американскому") слушать ещё и произношения тех же слов на других ресурсах типа forvo, чтобы не привыкать к одному единственному, и не считать его единственно верным.

2 года назад

Tanya2929B

Будет ли предложение I am water грамматически верным?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

грамматически - да, если вы хотите сказать Я - вода.

2 года назад

Tanya2929B

а бывает перед глагол с инговым окончанием неопределенный артикль?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, артикли бывают только перед существительными (ну и в некоторых случаях перед прилагательными), так как они указывают на определённость объекта, но есть отглагольные существительные с инговым окончанием, хотя они все абстрактные, так что перед ними обычно только определённый артикль бывает.

2 года назад

Tanya2929B

еще к вам пристану)на дуолинго я так поняла нет транскрипции?постоянно приходится заходить на другой сайт т.к.плоховато читаю половину слов

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет и не предвидется, в словарь в любом случае полезно заглядывать, хотя это и сильно замедляет.

2 года назад

Evgenyi417256

man - переводиться не только же "мужчина", но еще же как "человек"

1 год назад

A7yy3

Нечего не поняла, только : Артикольное окончание 5-ого глагола в существительном The help new only thing. И всякое bla bla bla

10 месяцев назад

Br0p7

Почему нельзя перевести так "мужчина пьёт воду"? Тут же "the" , а не "this"

10 месяцев назад

MarinaSmir8

Почему а не ставится перед water

7 месяцев назад

R6pq3
R6pq3

Почему почти все обсуждения на этом уроке закрыты?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что слишком много новичков, которые оставляют сотни бессодержательных сообщений.

4 месяца назад

E.Kryukova

Hķ§ğďhbzghhzķģhlxgofgjxjhduhg2 wyiouffghdvuhhhğhbvhnnkkhioohfghjbjvbhjkjjvvbbghbjfhujg bhjhhhhbhjhbvvvvvvvvvvbbbbc cgtbgfhgmf ldgg hhuhbbnnggnvj э bnmknhjjjhhygfhhhhujjjjyrhjjwhzbdjrjrjdjdjjdhhdhdhj nggdffufg udbhxhdjdjdjdhcbcvd

3 месяца назад

18xB4

Я говарю правильно а он неслышит

2 месяца назад

Jf9u5

Пишу: "этот чувак пьет воду " а оно выдает ошибку(

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.