"Я ем говядину."

Перевод:I eat beef.

4 года назад

18 комментариев


Zeif13

Почему мы не пишем a beef?

5 месяцев назад

AngelinaKe971760

Мне нравится

1 год назад

MASHAHARD

НО Я НЕ ЕМ ГОВЯДИНУУ

11 месяцев назад

lolita665873

Почему Я всё ещё тупая?

11 месяцев назад

NASTAVNIK

почему не eats ?

2 года назад

MariaGromova7

Потому что это не she и не he и не it. Eats - для she, he, it.

2 года назад

yury.who

eats это 3 лицо единственное число

10 месяцев назад

azHP7

А почему мы не едим медведя)?

2 месяца назад

uplI2

Ребят. Вы что в школе не учились что бы задавать такие вопросы?

1 год назад

feday2

Я это читал http://www.native-english.ru/grammar/zero-article , и не могу понять, почему тут не нужен артикль "а", или "говядина" это множественное, как, например, "вода"?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

"Говядина" - это неисчисляемое (как "вода", да. Также, как "сок" или "пиво"). Вот почитайте тему на форуме: http://www.duolingo.com/comment/1691554 про этот случай.

4 года назад

TNEK1

Пиво исчисляемо, в одном из вопросов было с a

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

было, потому что в английском, как и в русском, можно сказать дайте мне одно пиво, подразумевая одну бутылку или стакан. Но в большинстве случаев, неопределённый артикль не используется, потому что пиво это жидкость. Так что если у нас в предложении не написано одно пиво, то и использовать артикль не нужно.

4 года назад

LazyWolf

Почему нельзя I'm eat beef?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что есть только временные формы I eat beef и I'm eating beef.

4 года назад

mpronin

Прочитал, но так и не понял, почему нельзя сказать the beef - конкретное мясо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно, но такое предложение маловероятно. Тут повторяющееся регулярное действие. Кто-то ест говядину, а кто-то не ест, потому что вегетарианец. А есть вот эту конкретную говядину изо дня в день из года в год - это как-то сомнительно.

4 года назад

AngelinaKe971760

Мне нрвится

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.