Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Как ты пишешь письмо?"

Перевод:¿Cómo escribes una carta?

2 года назад

17 комментариев


Rati5

А почему используется tu в этом вопросе?

6 месяцев назад

HibinyOsa
HibinyOsa

Без tú ответ принимается.

4 месяца назад

HibinyOsa
HibinyOsa

Потому что местоимение опускается. Здесь оно понятно по окончанию глагола. Yo escribО я пишу Tú escribES- ты пишешь И т.д.

4 месяца назад

winandfx

как же уже запомнить, что письмо - это не letra:)

1 год назад

5paU2

Просто

11 месяцев назад

lilu618319

Сómo это и какой и как?

7 месяцев назад

Vadim210197

В каком то примере читал, что в вопросе местоимение идет после глагола, а не наоборот.

1 месяц назад

davort98

А разве здесь не должен быть определённый артикль? Раз уж спрашивают, как выполняется действие, видимо, имеется в виду конкретное письмо.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Конкретность и определённость никак не связаны. https://www.duolingo.com/comment/14122842

2 года назад

davort98

Перефразирую: имеется в виду какое-то определённое письмо, о котором говорят собеседники.

2 года назад

davort98

Иначе говоря - как собеседник может спрашивать, как второй пишет письмо, о котором этот собеседник ничего не знает и никогда не слышал?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Очевидно, что при таком раскладе вопрос может задаваться только «в принципе», просят рассказать о творческом процессе написания типичного письма.

2 года назад

davort98

По-русски такой вопрос звучал бы как "Как ты пишешь письма?". В испанском для таких вопросов используют единственное число?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Лично у меня на русском и единственное число вопросов на вызывает, но это дело вкуса. На испанском тоже можно использовать как единственное, так и множественное число. Про процесс написания одного типового письма уместнее спросить используя единственное число, как мне кажется.

2 года назад

LMXo9
LMXo9

Почему после вопроса тут идет местоимение, а не глагол?

1 месяц назад

r8Xe2
r8Xe2

А почему не принимает como tu escribes una carta? Как правильный вариант предлагает como escribes una carta, то есть чем - то не устраивает местоимение. Оно разве обязательно опускается? Есть какое - то правило на этот счёт?

4 дня назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Как пишет Мария?
Как она пишет?

Как правило, вы так говорите, чаще всего.

В отличие от русского, в испанском языке говорят так:

¿Cómo escribe María?
¿Cómo escribe ella?

Обратите внимание на порядок слов.

3 дня назад