Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Как ты пишешь письмо?"

Перевод:¿Cómo tú escribes una carta?

2 года назад

13 комментариев


Rati5
Rati5

А почему используется tu в этом вопросе?

4 месяца назад

HibinyOsa

Потому что местоимение опускается. Здесь оно понятно по окончанию глагола. Yo escribО я пишу Tú escribES- ты пишешь И т.д.

2 месяца назад

HibinyOsa

Без tú ответ принимается.

2 месяца назад

davort98

А разве здесь не должен быть определённый артикль? Раз уж спрашивают, как выполняется действие, видимо, имеется в виду конкретное письмо.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Конкретность и определённость никак не связаны. https://www.duolingo.com/comment/14122842

2 года назад

davort98

Перефразирую: имеется в виду какое-то определённое письмо, о котором говорят собеседники.

2 года назад

davort98

Иначе говоря - как собеседник может спрашивать, как второй пишет письмо, о котором этот собеседник ничего не знает и никогда не слышал?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Очевидно, что при таком раскладе вопрос может задаваться только «в принципе», просят рассказать о творческом процессе написания типичного письма.

2 года назад

davort98

По-русски такой вопрос звучал бы как "Как ты пишешь письма?". В испанском для таких вопросов используют единственное число?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Лично у меня на русском и единственное число вопросов на вызывает, но это дело вкуса. На испанском тоже можно использовать как единственное, так и множественное число. Про процесс написания одного типового письма уместнее спросить используя единственное число, как мне кажется.

2 года назад

winandfx

как же уже запомнить, что письмо - это не letra:)

1 год назад

5paU2

Просто

9 месяцев назад

lilu618319

Сómo это и какой и как?

5 месяцев назад