1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Как ты пишешь письмо?"

"Как ты пишешь письмо?"

Перевод:¿Cómo escribes una carta?

August 12, 2016

20 комментариев


r8Xe2

А почему не принимает como tu escribes una carta? Как правильный вариант предлагает como escribes una carta, то есть чем - то не устраивает местоимение. Оно разве обязательно опускается? Есть какое - то правило на этот счёт?

October 16, 2018

BpyKc

Почему не засчитал ¿Cómo tú escribes la carta? Дело в определённом артикле или местоимении?

April 22, 2019

Vadim210197

В каком то примере читал, что в вопросе местоимение идет после глагола, а не наоборот.

August 26, 2018

lilu618319

Сómo это и какой и как?

March 3, 2018

ck90210

Кто-то на форуме писал, что Сómo + ser это "какой", а просто Сómo - как

November 1, 2018

winandfx

как же уже запомнить, что письмо - это не letra:)

January 1, 2017

Rati5

А почему используется tu в этом вопросе?

April 15, 2018

KhibinyOsa

Без tú ответ принимается.

June 14, 2018

KhibinyOsa

Потому что местоимение опускается. Здесь оно понятно по окончанию глагола. Yo escribО я пишу Tú escribES- ты пишешь И т.д.

June 14, 2018

davort98

А разве здесь не должен быть определённый артикль? Раз уж спрашивают, как выполняется действие, видимо, имеется в виду конкретное письмо.

August 12, 2016

HartzHandia

Конкретность и определённость никак не связаны. https://www.duolingo.com/comment/14122842

August 12, 2016

davort98

Перефразирую: имеется в виду какое-то определённое письмо, о котором говорят собеседники.

August 12, 2016

davort98

Иначе говоря - как собеседник может спрашивать, как второй пишет письмо, о котором этот собеседник ничего не знает и никогда не слышал?

August 12, 2016

HartzHandia

Очевидно, что при таком раскладе вопрос может задаваться только «в принципе», просят рассказать о творческом процессе написания типичного письма.

August 12, 2016

davort98

По-русски такой вопрос звучал бы как "Как ты пишешь письма?". В испанском для таких вопросов используют единственное число?

August 13, 2016

HartzHandia

Лично у меня на русском и единственное число вопросов на вызывает, но это дело вкуса. На испанском тоже можно использовать как единственное, так и множественное число. Про процесс написания одного типового письма уместнее спросить используя единственное число, как мне кажется.

August 13, 2016

LMXo9

Почему после вопроса тут идет местоимение, а не глагол?

September 17, 2018

_despierto_

Тут как раз после вопросительного слова идет глагол.

March 25, 2019

Guapa2019

Соme-есть??кушать? ?

April 15, 2019

EUSK14

Почему la carta не принимает

June 17, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.