Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The man drinks beer."

Перевод:Этот мужчина пьёт пиво.

4 года назад

18 комментариев


feday2

Почему тут нету артикля "а", имеется в виду что "мужчина пьет пиво (по жизни пьет,а не сейчас данное какое-то пиво?)" а если будет "The man drinks а beer." , то перевод на русский уже будет не такой?

4 года назад

feday2

Мне ответили в другом месте, напишу для тех, кому интересно. Тут пиво идет как "неисчисляемое", т. е. вещество, например, как вода, сок, говядина.

4 года назад

ryyym

Воздух, рис

4 года назад

L.Arkadich

Я конечно понимаю, что "тот мужчина" - это скорее все-таки that man. Однако, я не вижу противоречий в переводе артикля the как тот. Не думаю, что это следует считать ошибкой.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мы не добавляли тот, как дополнительный перевод к артиклю, не используйте тот, пишите этот, или не пишите ничего

3 года назад

AlmirHaid

Почему drink с окочанием s

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

К глаголу в настоящем времени Present Simple прибавляется окончание «-s», если он в предложении относится к местоимению или существительному в третьем лице единственного числа:

  • man (he) drinks — мужчина (он) пьёт
  • girl (she) drinks — девочка (она) пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

Подробнее: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

Lia739

а можно перевести ,,МУЖИК пьет пиво,,?!

2 года назад

Grecha114001

Нет

2 года назад

igor664867

Можно перевести "этот мужик пьет пиво", но в некоторых других упражнениях слово man как "мужик"почему то не принимается

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

И не будет приниматься никогда. Просторечные слова и жаргон не для сайта, обучающего языкам, каковым является Duolingo.

2 года назад

Ctep11

Почему пиво, если английскому в вашем приложении учатся дети!!!!!!

10 месяцев назад

FROLOV327

Ну могли бы кофе написать, зачем пиво?

9 месяцев назад

NikolayVol5

Здравствуйте, чем отличается men и man?

9 месяцев назад

GtoF11

Man ед число Men мн чило Но я не уверен

6 месяцев назад

3007stanik

Почему всегда Этот Эти Эта , почему просто нельзя сказать, мужчина пьет пиво?

7 месяцев назад

DianaDi923822

Я правильно написала а он говорит нет

6 месяцев назад

Похожие обсуждения