1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это красивая дорога."

"Это красивая дорога."

Перевод:C'est une belle route.

August 12, 2016

6 комментариев


anna_terentyeva

Почему в данном случае прилагательное не после сущ-го route belle, ведь конструеция не Cette route est belle?


ElenaSim

Так по смыслу будет - Эта дорога красивая - не так ли?


VicG17

Наверное потому что это прилагательное из списка исключительных, то есть тех что ставятся перед существительным.


Alexandre394066

почему в подсказке jolie?


seera796377

C'est la belle route. Почему невозможен определённый артикль?


d3gG5

C'est une route belle.Подскажите пож.г.администраторы где тут ошибка.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.