Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Their dog eats."

Перевод:Их собака ест.

4 года назад

13 комментариев


smlart

Написал there dog здесь собака ест или the dog eats there

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

there - это там, their - это их

4 года назад

tigrillka

А по звучанию одинаково ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, но они выполняют столь разную функцию, что стоят в совершенно разных позициях в предложении и их нельзя перепутать на слух.

4 года назад

tigrillka

Все равно не пойму. Там собака ест. There dog eats. Их собака ест. Their dog eats.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нельзя сказать there dog eats. Можно сказать The dog eats there.

eats с its и с it's вы же не путаете?

4 года назад

kemston

почему eats ане eat

3 года назад

GeorgeL4

Потому что dog - это третье лицо (она) и единственное число. Вот если было бы dogs, тогда eat.

3 года назад

U-pa
U-pa

почему не катит "их пес ест"?

10 месяцев назад

Justwind

наверное потому что пёс это мужского рода собака, а мы же не знаем какого пола

9 месяцев назад

GorStan

Почему после dog не ставится 's?

7 месяцев назад

.N9IE

Их собака ест

7 месяцев назад

diana553024

Ест и кушает разве не одно и то же? Почему это считается ошибкой?

5 месяцев назад