Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Their dog eats."

Перевод:Их собака ест.

4 года назад

22 комментария


smlart

Написал there dog здесь собака ест или the dog eats there

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

there - это там, their - это их

4 года назад

tigrillka

А по звучанию одинаково ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, но они выполняют столь разную функцию, что стоят в совершенно разных позициях в предложении и их нельзя перепутать на слух.

4 года назад

tigrillka

Все равно не пойму. Там собака ест. There dog eats. Их собака ест. Their dog eats.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нельзя сказать there dog eats. Можно сказать The dog eats there.

eats с its и с it's вы же не путаете?

4 года назад

kemston

почему eats ане eat

3 года назад

GeorgeL4

Потому что dog - это третье лицо (она) и единственное число. Вот если было бы dogs, тогда eat.

3 года назад

U-pa
U-pa

почему не катит "их пес ест"?

8 месяцев назад

Justwind

наверное потому что пёс это мужского рода собака, а мы же не знаем какого пола

7 месяцев назад

GorStan

Почему после dog не ставится 's?

5 месяцев назад

.N9IE

Их собака ест

5 месяцев назад

diana553024

Ест и кушает разве не одно и то же? Почему это считается ошибкой?

3 месяца назад

ice_kill

Написала Их ест собака, а ответ Их собака ест, в чем разница??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Их ест собака - значит, что собака ест, и ест она их. А Их собака ест, значит что у них есть собака, и вот она ест что-то - неизвестно что.

4 года назад

arruhs

написал "Ихняя собака ест" - сказало неверно.странно

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в русском языке нет слова ихняя, так же как и слова ложить

3 года назад

lyaorce

Странно, тогда почему в телефоне при дополнении слов есть слово ихняя, видимо htc русского не знает совсем, так чтоли?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не знает, конечно, туда попадают и высокочастотные разговорные формы, даже если они неверны, такие как ложить.

3 года назад

AnderX1

В дополнении может предлагать слова которые часто употребляешь.

8 месяцев назад

AnderX1

Ихний - это русский смешаный с украинским.

8 месяцев назад