"Женщина, мужчина"

Перевод:La mujer, el hombre

August 12, 2016

6 комментариев


Vit-argo

Когда всё-таки él, а когда el?

August 12, 2016

kirula
Mod

El без знака ударения - это определённый артикль мужского рода.
El hombre - это просто одно слово "мужчина".

Él со знаком ударения - это местоимение "он".
Él es un hombre. - это предложение "Он (есть) мужчина. Он является мужчиной."

Навык "Основы":
comment/14117348

August 12, 2016

ZXZZZZ

Без артиклей ответ не принят

October 23, 2016

kirula
Mod

И это правильно. Существительным в испанском полагается иметь артикль. Бывает, что он не нужен. Но это не тот случай.

October 23, 2016

Expert_sea

Какая разница между Tu и El?

January 24, 2017

kirula
Mod

Tú со знаком ударения - ты.
Tu без знака ударения - твой, твоя, твоё.
Él со знаком ударения - он.
El без знака ударения - определённый артикль мужского рода.

Личные местоимения:
comment/14117712

На другие интересные темы:
comment/14198844

January 24, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.