Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщина, мужчина"

Перевод:La mujer, el hombre

2 года назад

6 комментариев


Vit-argo
Vit-argo

Когда всё-таки él, а когда el?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

El без знака ударения - это определённый артикль мужского рода.
El hombre - это просто одно слово "мужчина".

Él со знаком ударения - это местоимение "он".
Él es un hombre. - это предложение "Он (есть) мужчина. Он является мужчиной."

Навык "Основы":
comment/14117348

2 года назад

ZXZZZZ
ZXZZZZ

Без артиклей ответ не принят

1 год назад

kirula
kirula
Mod

И это правильно. Существительным в испанском полагается иметь артикль. Бывает, что он не нужен. Но это не тот случай.

1 год назад

Expert_sea

Какая разница между Tu и El?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Tú со знаком ударения - ты.
Tu без знака ударения - твой, твоя, твоё.
Él со знаком ударения - он.
El без знака ударения - определённый артикль мужского рода.

Личные местоимения:
comment/14117712

На другие интересные темы:
comment/14198844

1 год назад