"Is he behind us?"

Перевод:Он находится за нами?

February 6, 2014

8 комментариев

По популярности веток

Sisteratik

Почему это переводится "Он за нами", а не "Он за нас"?

February 6, 2014

Larisa_L

потому что behind - это предлог указывающий но то, что что-то расположено сзади, позади чего-то.

February 6, 2014

VasilyKova

Он за нас"? (кого-л. / что-л.; кем-л. / чем-л.)http://www.lingvo-online.ru

June 26, 2014

Larisa_L

Ну нет, за нас - за нас, вместо нас - это совсем другой смысл.

June 26, 2014

VasilyKova

Доброго времени суток, как пишется? Он за нас! в этой игре... в отстаивании наших прав... т. д.

June 26, 2014

Larisa_L

He is on our side.

June 26, 2014

Projectionics

А почему тогда вспомогательного глагола нет? Does he behind as

October 23, 2014

Larisa_L

Глаголу to be не требуется вспомогательный глагол. Я, помню, вам на днях советовала почитать грамматическую подсказку к разделу вопросы.

October 23, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.