"I wear a shirt and a skirt."

Перевод:Я ношу рубашку и юбку.

February 6, 2014

18 комментариев


jOQd1

"Я одет в рубашку и юбку" не засчитан как верный. Почему?

June 9, 2014

Projectionics

Вы уж извините, но слова одевать и носить разные по смыслу

August 11, 2014

Korotkovki

Я так же написал, тоже чтото не могу понять

June 22, 2014

sergg1atns

То же! Блин, и отвечать-то не хотят, грамотеи!

July 7, 2014

Larisa_L

одет? может хотя бы одета? А вообще, сообщайте кнопкой, и ваши варианты буду добавлены, если в них действительно есть смысл.

July 16, 2014

AlexSP1799

"я одета в рубашку и юбку" тоже не учло!

August 31, 2014

Ololopro

А если я шотландец

August 31, 2014

llshat

Почему "я ношу рубашку с юбкой" будет ошибочным вариантом? Смысл-то не меняется.

March 20, 2014

Larisa_L

Потому что добавить все возможные перестановки слов очень трудно. Не надо переводить, как бог на душу положит, старайтесь переводить ближе к тексту, особенно там, где это легко сделать, как здесь.

March 21, 2014

tatiyes

неправильно написала все во множественном числе, но за ошибку посчитали только рубашки, а юбки оставили как верный ответ.

March 20, 2014

Larisa_L

скорее всего подчеркивает только что-то одно.

March 21, 2014

namik.bagh

Один раз выдаёт как блузка, один раз как рубашка...

May 12, 2014

Larisa_L

Зависит от того, как вы ответили, программа пытается подбирать вариант, наиболее похожий на ваш.

May 12, 2014

namik.bagh

Спасибо Лариса!

July 24, 2014

NikolaVeter

почему нельзя сказать "я надела рубашку и юбку"?

May 26, 2014

Larisa_L

надела - put on (у вас прошедшее время совершенного глагола надевать, а в задании настоящее время несовершенного носить)

May 27, 2014

yI80

"Я ношу юбку и рубашку", какая разница блин

September 3, 2014

Larisa_L

Большая, откуда компьютер должен знать, что вы не думаете, что shirt - это юбка, а skirt - это рубашка? Из вашего-то ответ получается именно так.

September 3, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.