1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I wear a shirt and a skirt."

"I wear a shirt and a skirt."

Перевод:Я ношу рубашку и юбку.

February 6, 2014

18 комментариев


jOQd1

"Я одет в рубашку и юбку" не засчитан как верный. Почему?


Projectionics

Вы уж извините, но слова одевать и носить разные по смыслу


Korotkovki

Я так же написал, тоже чтото не могу понять


sergg1atns

То же! Блин, и отвечать-то не хотят, грамотеи!


Larisa_L

одет? может хотя бы одета? А вообще, сообщайте кнопкой, и ваши варианты буду добавлены, если в них действительно есть смысл.


AlexSP1799

"я одета в рубашку и юбку" тоже не учло!


Ololopro

А если я шотландец


llshat

Почему "я ношу рубашку с юбкой" будет ошибочным вариантом? Смысл-то не меняется.


Larisa_L

Потому что добавить все возможные перестановки слов очень трудно. Не надо переводить, как бог на душу положит, старайтесь переводить ближе к тексту, особенно там, где это легко сделать, как здесь.


tatiyes

неправильно написала все во множественном числе, но за ошибку посчитали только рубашки, а юбки оставили как верный ответ.


Larisa_L

скорее всего подчеркивает только что-то одно.


namik.bagh

Один раз выдаёт как блузка, один раз как рубашка...


Larisa_L

Зависит от того, как вы ответили, программа пытается подбирать вариант, наиболее похожий на ваш.


namik.bagh

Спасибо Лариса!


NikolaVeter

почему нельзя сказать "я надела рубашку и юбку"?


Larisa_L

надела - put on (у вас прошедшее время совершенного глагола надевать, а в задании настоящее время несовершенного носить)


yI80

"Я ношу юбку и рубашку", какая разница блин


Larisa_L

Большая, откуда компьютер должен знать, что вы не думаете, что shirt - это юбка, а skirt - это рубашка? Из вашего-то ответ получается именно так.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.