"¿Cómo supiste?"

Перевод:Как ты узнала?

August 12, 2016

12 комментариев


Micha603982

Почему мне этот глагол никогда не встречался в duolingo в настоящем времени?


Micha603982

Sorry! это Saber, я не знал.


Javier-484

Есть разница в наклоне ударения?


HartzHandia

В испанском используются только три вида акцентов, как над ó, как над ü и как над ñ. Впрочем, последнее считается отдельной буквой.


Reina_Mora

возможен ли вариант "как ты догадался"? Если нет, то как перевести эту фразу?


HartzHandia

«Догадываться» — это adivinar.


den734237

Почему не принимается "как ты предположил" и "как ты считал".


Daradrozd
Mod

полагать, считать = considerar

Предполагать, думать = asumir, pensar


den734237

На верное тогда было бы "qué supiste"?


Daradrozd
Mod

¿Qué supiste? = Что ты узнал?


Mikhalakis

Supiste - это возвратная форма прошедшего времени? А как будет без te?


HartzHandia

Это не возвратная форма. Никак. Спряжение глагола saber: https://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=saber

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.