Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A bird eats the apple."

Перевод:Птица ест это яблоко.

4 года назад

11 комментариев


WillyEli

почему здесь a но не the ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Видимо яблоко мы уже обсуждали раньше (потому это яблоко), а птица новая, мы её первый раз упомянаем.

4 года назад

ArleYOP

Почему не an Apple?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что сказано - это яблоко, а не какое-то яблоко вообще.

4 года назад

WillyEli

thanks

4 года назад

kostjan36

Почему eats?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Птица - она.

4 года назад

AndrySmart

не звучит голос в этом уроке почему то

4 года назад

mikhailoves

В чем разница птица ест это яблоко и эта птица ест это яблоко

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В первом случае вообще какая-то птица, а во втором определённая, уже известная слушателю.

4 года назад

MashaMorozova2

Вообще не могу понять что говорит женщина.

4 года назад