"A bird eats the apple."

Перевод:Птица ест это яблоко.

February 6, 2014

11 комментариев


WillyEli

почему здесь a но не the ?


Larisa_L

Видимо яблоко мы уже обсуждали раньше (потому это яблоко), а птица новая, мы её первый раз упомянаем.


ArleYOP

Почему не an Apple?


Larisa_L

потому что сказано - это яблоко, а не какое-то яблоко вообще.


kostjan36

Почему eats?


Larisa_L

потому что s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Птица - она.


AndrySmart

не звучит голос в этом уроке почему то


mikhailoves

В чем разница птица ест это яблоко и эта птица ест это яблоко


Larisa_L

В первом случае вообще какая-то птица, а во втором определённая, уже известная слушателю.


MashaMorozova2

Вообще не могу понять что говорит женщина.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.