1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "A bird eats the apple."

"A bird eats the apple."

Перевод:Птица ест это яблоко.

February 6, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

WillyEli

почему здесь a но не the ?

March 10, 2014

Larisa_L

Видимо яблоко мы уже обсуждали раньше (потому это яблоко), а птица новая, мы её первый раз упомянаем.

March 10, 2014

ArleYOP

Почему не an Apple?

March 24, 2014

Larisa_L

потому что сказано - это яблоко, а не какое-то яблоко вообще.

March 25, 2014

WillyEli

thanks

March 26, 2014

kostjan36

Почему eats?

March 25, 2014

Larisa_L

потому что s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Птица - она.

March 25, 2014

AndrySmart

не звучит голос в этом уроке почему то

March 25, 2014

mikhailoves

В чем разница птица ест это яблоко и эта птица ест это яблоко

June 18, 2014

Larisa_L

В первом случае вообще какая-то птица, а во втором определённая, уже известная слушателю.

June 18, 2014

MashaMorozova2

Вообще не могу понять что говорит женщина.

August 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.