Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The elephant eats an apple."

Перевод:Этот слон ест яблоко.

4 года назад

6 комментариев


Vikeras

Я заметил что когда это предложение написано на русском и его надо перевести на английский, не принимается ответ "The elephant eats an apple" Они хотят чтобы писали "The elephant eats the apple". Почему так?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Такого просто физически не может быть. Должно быть это просто второе предложение, но уже с определённым яблоком. Сейчас проверю.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Проверила, моё предположение такое. Вы допустили ошибку в переводе, компьютер вам предложил один из возможных перевод, тот что былс the, это не значит, что это был единственно возможный перевод.

4 года назад

Vikeras

Нет. Я почему так это запомнил, потому что предложения шли чуть ли не друг за другом. Сначала про слона который есть яблоко нужно было перевести на английский и я перевел с "an", у меня не засчитали ответ, а предложили "the". Теперь они утверждают что я снова не прав)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Всё верно, как я и думала, таких предложения два. The elephant eats an apple - Этот слон ест яблоко. The elephant eats the apple - Этот слон ест это яблоко. И в этом втором варианте an apple не будет приниматься. Теперь понимаете, почему мы вставляем слова этот и это? Как раз для того чтобы при переводе вы знали, где an apple, а гед the apple.

4 года назад

Vikeras

Понятно! Спасибо...

4 года назад