1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I need an English newspaper."

"I need an English newspaper."

Перевод:Мне нужна английская газета.

February 6, 2014

29 комментариев


Roman_Govorov

Почему вариант "I am needing an English newspaper" не верный?

April 22, 2018

Nikolai807888

need это такое слово которое нельзя использовать

October 2, 2018

Alex319921

оно что - матерное? Почему нельзя-то, если серьезно. Присоединяюсь к вопросу Roman_Govorov

August 6, 2019

redrules12

Argh! Will someone please help me with the the differences in person and there suffixes. Like how to say... :"You do" vs "I do" or "I hate failing at this" vs "You hate failing at this". Russian isn't my first language and they still don't have a Russian for English soeakers, so I thought I'd try learning English fir Russian speakers. Yeah... not working well...

October 13, 2014

Larisa_L

In this particular sentence, though, the problem is that we don't say I need, in Russian we instead say To me is needed something. To me - Мне, is needed (нужен, нужна, нужно depending on the gender of what you need) - что-то.

October 13, 2014

Larisa_L

You do - Ты делаешь, I do - Я делаю, I hate - Я ненавижу, You hate - Ты ненавидишь.

The ending depends on the type of the verb, on the person and number, and on the letters combination. Quite complicating - you're better to find a good textbook or a grammar website (http://www.alphadictionary.com/rusgrammar/) and read about present tense in Russian.

October 13, 2014

DjavidGatsby

"I need an English newspaper Почему нельзя добавить 2 артикля "I need an English a newspaper Ведь газета это исчесляемое сказуемое..

February 14, 2015

FarXander

Потому что English прилагательное, артикли относятся к существительным, а если к существительному относиться прилагательное то артикль ставиться перед всем выражением. Если бы артикль ставился в двух местах, то получилось бы что вроде: " Мне нужен английский язык, газета" =))) поэтому запомните что надо ставить перед всем словосочетанием, иначе прилагательное превратиться в сущнствительное, и еще на будущее прилагательное всегда ставится перед существительными, как и в русском мы говорим: "Красный зонт" , а не: " Зонт красный" Всего доброго))

May 7, 2015

KjUI50

Я гулял под осеним дождем. Мой зонт красный как летнее сонце. Добавлял в этот питерский день летних красок в болотное царство.

February 20, 2019

Tolstiy

И все же, почему an ?

April 7, 2015

MEHV9

An потому что после после него слово начинается с гласной буквы

July 11, 2018

AnuarAnsat

Я так понимаю "мне нужна газета на английском" не является не провальным ответом? Но тогда это может ввести собеседника в заблуждение: ибо газета на английском и английская газеты могут быть разные по смыслу понятия. И еще, "газета на английском" можно перевести как "a newspaper on English"?

July 26, 2015

Larisa_L

in English

July 26, 2015

foG114

А если сказать Мне нужны английские газеты, то следовательно будет i need English newspapers?

January 30, 2018

alexeypurple

Почему нельзя I'am needing? Как бы я нуждаюсь в газете вот прям сейчас.(есть подозрения потому-что тема симпл презент, или needing нет такого слова)

January 27, 2019

Rmwl12

Будет ли правильным если перевести как я нуждаюсь в английской газете??

May 7, 2019

TOMv680380

здесь l отвечает как за me-мне, как узнать где должно быть me а где l ?

May 25, 2019

tet403685

"Мне нужен английская газета" написал не правильно и не защитали где защита на опечатки?

August 10, 2019

GeorgeMole2

Что не так с вариантом "I am needing"? Ведь мне газета нужна в данный момент а не постоянно. Значит я должен использовать present continues?

August 24, 2019

Pro100Maaan

в чем отличие need и want

September 27, 2019

Saidge59

Перевел "Мне надо английская газета" выдало ошибку в слове не "надо", а "нужна". Принципиально?

October 6, 2019

semiromid

Скажите пожалуйста,почему в предложении стоит 'i'- я вместо 'me'-мне?

July 11, 2014

Larisa_L

потому что это только по-русски говорят Мне нужно. По-английски говорят Я нуждаюсь газета, так же как мы говорм Я хочу чай.

July 15, 2014

Vola130271

Однажды выполняя примерно такое же предложение ( Я ем помидор) мне защитила за ошибку потому что не указала что ОДИН помидор! Хотя перед словом tomate не стоял никакой артикль. Объясните пожалуйста в каких случаях надо писать "один" при указании артикля an или а. Это ссылка на скрин предложения http://joxi.ru/a2XXPkvUyv1Pn2

December 28, 2017

Uchenitsa3

an перед гласными для связки, a перед согласными существительных

June 27, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.