"I need an English newspaper."

Перевод:Мне нужна английская газета.

4 года назад

15 комментариев


Roman_Govorov

Почему вариант "I am needing an English newspaper" не верный?

5 месяцев назад

redrules12

Argh! Will someone please help me with the the differences in person and there suffixes. Like how to say... :"You do" vs "I do" or "I hate failing at this" vs "You hate failing at this". Russian isn't my first language and they still don't have a Russian for English soeakers, so I thought I'd try learning English fir Russian speakers. Yeah... not working well...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

In this particular sentence, though, the problem is that we don't say I need, in Russian we instead say To me is needed something. To me - Мне, is needed (нужен, нужна, нужно depending on the gender of what you need) - что-то.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

You do - Ты делаешь, I do - Я делаю, I hate - Я ненавижу, You hate - Ты ненавидишь.

The ending depends on the type of the verb, on the person and number, and on the letters combination. Quite complicating - you're better to find a good textbook or a grammar website (http://www.alphadictionary.com/rusgrammar/) and read about present tense in Russian.

4 года назад

DjavidGatsby

"I need an English newspaper Почему нельзя добавить 2 артикля "I need an English a newspaper Ведь газета это исчесляемое сказуемое..

3 года назад

FarXander

Потому что English прилагательное, артикли относятся к существительным, а если к существительному относиться прилагательное то артикль ставиться перед всем выражением. Если бы артикль ставился в двух местах, то получилось бы что вроде: " Мне нужен английский язык, газета" =))) поэтому запомните что надо ставить перед всем словосочетанием, иначе прилагательное превратиться в сущнствительное, и еще на будущее прилагательное всегда ставится перед существительными, как и в русском мы говорим: "Красный зонт" , а не: " Зонт красный" Всего доброго))

3 года назад

Tolstiy
Tolstiy

И все же, почему an ?

3 года назад

MEHV9

An потому что после после него слово начинается с гласной буквы

3 месяца назад

AnuarAnsat

Я так понимаю "мне нужна газета на английском" не является не провальным ответом? Но тогда это может ввести собеседника в заблуждение: ибо газета на английском и английская газеты могут быть разные по смыслу понятия. И еще, "газета на английском" можно перевести как "a newspaper on English"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

in English

3 года назад

Vola130271

Однажды выполняя примерно такое же предложение ( Я ем помидор) мне защитила за ошибку потому что не указала что ОДИН помидор! Хотя перед словом tomate не стоял никакой артикль. Объясните пожалуйста в каких случаях надо писать "один" при указании артикля an или а. Это ссылка на скрин предложения http://joxi.ru/a2XXPkvUyv1Pn2

9 месяцев назад

Uchenitsa3

an перед гласными для связки, a перед согласными существительных

3 месяца назад

foG114

А если сказать Мне нужны английские газеты, то следовательно будет i need English newspapers?

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.