"I am yours."

Перевод:Я твой.

February 6, 2014

41 комментарий


Dr.Drooppy

Не думал что понравится учить язык, а когда еще получается - позитива море) Спасибо огромное. А по поводу справки к уроку -на native отличные тематические таблички с примерами, сделал copy n paste в блокнот на ближайшие уроки и наслаждайся. Вы больше времени и нервов в пустых спорах тратите...


Aslan739057

Что вы имеет ввиду под "copy n paste"?


Larisa_L

to copy - копировать, to paste - вставлять? to copy and paste - скопировать что-то откуда-то и вставить куда-то


Agressor

А почему i am yours а не i am your


Finnish_Spitz

К сожалению так и не могу понять, почему в этом случае используется "yours", а не "your". Может потому, что в значении "я абсолютно твой", а не "я присоединяюсь к тебе"?


Lulkanto
  • форма «your» используется вместе с существительным (перед ним):
    I am your daughter. — Я твоя дочь.
    He is your son. — Он твой сын.
    This is your pen. — Это твоя ручка.
    These are your books. — Это твои книги.

  • форма «yours» используется самостоятельно, без существительного:
    I am yours. — Я твоя.
    He is yours. — Он твой.
    This pen is yours. — Эта ручка твоя.
    These books are yours. — Эти книги твои.

Подробнее:
Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863


Ivan907097

Полно людей, которые знают английский, но так мало кто умеет грамотно пояснить что к чему! Lulkanto - спасибо, у вас это получается безупречно, уже не в первый раз


Lulkanto

Спасибо, приятно слышать добрые слова :)


IaQx8

Луканто и Ларисе пора донатить.


RiIt3v

Спасибо, все сразу стало понятно!


zWLS4

Спасибо!


Alexander_2983

Спасибо за сайт! Ссылку на него сохранил давно, а сейчас решил дополнительно и внимательно просмотреть притяжательные местоимения... Заметил клавишу "интерактивный урок", попробовал - понравилось!!!

Кстати в примерах в уроке привели слово "trousers" - брюки, видать синоним нами пройденного "pаnts".


Larisa_L

и синоним этот мы принимаем


kilativ1984

а как будет я твой


Raina756290

Это приложение меня смущает


Arthurcheek

"я твоя" и "я твой" - "I am yours" ?


LovecraftCthulhu

Да, во многих языках притяжательные местоимения не склоняются по родам.


ajoijoi

Почему переводится "я - твой", а не " я -ваш"?


GPYr10

You. Это и "ты" и "вы". Тоесть ошибки не будет если ты скажешь. " я - ваш" это одно и тоже понятие


Mike462390

добавте в правильный ответ "я твоя"


_____http-259058

А почему перевод " Я - твоя" считается неправильным?


Michael_V9

Почему в некоторых предложениях точка игнорируется, а в некоторых нет? Я написал без точки и система сочла это ошибкой.


S.Apanasionak

а как определить где Я ТВОЯ и Я ТВОЙ.....если я собеседника не вижу и не знаю какого он пола......


Larisa_L

По голосу :))) На деле - это действительно иногда бывает проблемой. Иногда и по голосу не определишь, а иногда и по имени. У меня на работе была сотрудница, по имени мы думали - что это мужчина, ну знаете, как у нас бывает Женя или Саша, сразу не поймешь (в английском, например Alex - это часто женское имя), ну а общались мы с ней только по имейлам. Потом выяснилось, что это женщина, когда я у кого-то спросила, про НЕГО :)))


3fSb3

[удалено]


Leonid_htd

Нет Звука в этом задании!


TheKuleshM

ответ "я ваш" почему-то считается неправильным.


xd7931

Впринципе, это правильно. Но то что здесь нет этого перевода, это нормально. Ведь программа не значит идеально. Просто напишите разработчикам, чтобы добавили этот перевод. А пока придётся писать я твой)


vyk22

Я Ваш - почему не верно?


NatashaNSK

Почему то нет звука.


julia753092

Как понять? "Я -твой?" Или" я -твоя"


zirkul
Mod

Исключительно из контекста. Здесь принимаются оба варианта.


ddemydenko

я твой я - с маленькой буквы. в остальных предложениях с маленькой буквы принимает ответ, а тут нет.


R6ZB2

Чем отличается - Я твой и - Я твоя?


zirkul
Mod

По-английски - ничем. Всё определяет контекст.


Svetlana654424

Подскажите, пожалуйста, почему в переводе " Я твой", а не "Я твоя"?


LikaGuzeva

баг, ответила также, показало, что не правильно


Polly751170

я твой суп чтоли


Faromuz7

Lulkanto well done

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.