"I am yours."

Перевод:Я твой.

February 6, 2014

35 комментариев


Dr.Drooppy

Не думал что понравится учить язык, а когда еще получается - позитива море) Спасибо огромное. А по поводу справки к уроку -на native отличные тематические таблички с примерами, сделал copy n paste в блокнот на ближайшие уроки и наслаждайся. Вы больше времени и нервов в пустых спорах тратите...

November 22, 2014

Aslan739057

Что вы имеет ввиду под "copy n paste"?

November 7, 2018

Larisa_L

to copy - копировать, to paste - вставлять? to copy and paste - скопировать что-то откуда-то и вставить куда-то

November 7, 2018

Agressor

А почему i am yours а не i am your

February 15, 2014

Finnish_Spitz

К сожалению так и не могу понять, почему в этом случае используется "yours", а не "your". Может потому, что в значении "я абсолютно твой", а не "я присоединяюсь к тебе"?

June 10, 2015

Lulkanto
  • форма «your» используется вместе с существительным (перед ним):
    I am your daughter. — Я твоя дочь.
    He is your son. — Он твой сын.
    This is your pen. — Это твоя ручка.
    These are your books. — Это твои книги.

  • форма «yours» используется самостоятельно, без существительного:
    I am yours. — Я твоя.
    He is yours. — Он твой.
    This pen is yours. — Эта ручка твоя.
    These books are yours. — Эти книги твои.

Подробнее:
Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

June 15, 2015

Ivan907097

Полно людей, которые знают английский, но так мало кто умеет грамотно пояснить что к чему! Lulkanto - спасибо, у вас это получается безупречно, уже не в первый раз

January 8, 2018

Lulkanto

Спасибо, приятно слышать добрые слова :)

January 26, 2018

RiIt3v

Спасибо, все сразу стало понятно!

May 12, 2017

Alexander_2983

Спасибо за сайт! Ссылку на него сохранил давно, а сейчас решил дополнительно и внимательно просмотреть притяжательные местоимения... Заметил клавишу "интерактивный урок", попробовал - понравилось!!!

Кстати в примерах в уроке привели слово "trousers" - брюки, видать синоним нами пройденного "pаnts".

May 31, 2015

Larisa_L

и синоним этот мы принимаем

June 1, 2015

kilativ1984

а как будет я твой

February 6, 2014

DuoSwan

Так же :)

February 6, 2014

Arthurcheek

"я твоя" и "я твой" - "I am yours" ?

May 26, 2017

LovecraftCthulhu

Да, во многих языках притяжательные местоимения не склоняются по родам.

October 28, 2017

ajoijoi

Почему переводится "я - твой", а не " я -ваш"?

November 2, 2017

GPYr10

You. Это и "ты" и "вы". Тоесть ошибки не будет если ты скажешь. " я - ваш" это одно и тоже понятие

December 21, 2017

Raina756290

Это приложение меня смущает

July 8, 2018

Mike462390

добавте в правильный ответ "я твоя"

September 1, 2018

S.Apanasionak

а как определить где Я ТВОЯ и Я ТВОЙ.....если я собеседника не вижу и не знаю какого он пола......

May 3, 2015

Larisa_L

По голосу :))) На деле - это действительно иногда бывает проблемой. Иногда и по голосу не определишь, а иногда и по имени. У меня на работе была сотрудница, по имени мы думали - что это мужчина, ну знаете, как у нас бывает Женя или Саша, сразу не поймешь (в английском, например Alex - это часто женское имя), ну а общались мы с ней только по имейлам. Потом выяснилось, что это женщина, когда я у кого-то спросила, про НЕГО :)))

May 3, 2015

_____http-259058

А почему перевод " Я - твоя" считается неправильным?

July 11, 2018

TheKuleshM

ответ "я ваш" почему-то считается неправильным.

August 19, 2018

Vova7931

Впринципе, это правильно. Но то что здесь нет этого перевода, это нормально. Ведь программа не значит идеально. Просто напишите разработчикам, чтобы добавили этот перевод. А пока придётся писать я твой)

October 23, 2018

mixihatter

Почему сокращения типа "urs" u-you , не засчитываются? Из кривого общения с иностранцами привык писать сокращения, например "idk"- i dont know.

April 27, 2018

Larisa_L

это не чат, а обучающая программа, здесь нужно писать нормально

April 27, 2018

cactoosweb

Мммм

September 29, 2018

vyk22

Я Ваш - почему не верно?

October 6, 2018

NatashaNSK

Почему то нет звука.

October 9, 2018

julia753092

Как понять? "Я -твой?" Или" я -твоя"

November 26, 2018

ddemydenko

я твой я - с маленькой буквы. в остальных предложениях с маленькой буквы принимает ответ, а тут нет.

January 7, 2019

Michael_V9

Почему в некоторых предложениях точка игнорируется, а в некоторых нет? Я написал без точки и система сочла это ошибкой.

February 19, 2019

R6ZB2

Чем отличается - Я твой и - Я твоя?

February 24, 2019

xsbb7

Мне некотырые прдлажения не очень понятны.

February 25, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.