1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем оранжевую рыбу."

"Я ем оранжевую рыбу."

Перевод:Je mange un poisson orange.

August 12, 2016

6 комментариев


Helga-06

Почему здесь используется неопределенный артикль? Я же ем не просто какую-то рыбу, а оранжевую?


56d33

Здесь речь не об одной-единственной оранжевой рыбе, которую мы едим на протяжении долгого времени, а об оранжевых рыбах в целом. По-русски например, "я ем карасей" - т.е. в принципе такую разновидность.


goVEGANgoNOW

Мой ответ: "Je mange un possion orange" - точь-в-точь совпадает с указанным верным. Мне защитана ошибка. Отметила "флажком" предложение


Veronika623518

Потому что у вас ошибка в написании "Рыба" будет "Poisson", а вы написали possion


Ekaterina225648

Кто составляет этот бред? Что они курят?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.