1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем оранжевую рыбу."

"Я ем оранжевую рыбу."

Перевод:Je mange un poisson orange.

August 12, 2016

5 комментариев

По популярности комментариев

Helga-06

Почему здесь используется неопределенный артикль? Я же ем не просто какую-то рыбу, а оранжевую?

August 12, 2016

56d33

Здесь речь не об одной-единственной оранжевой рыбе, которую мы едим на протяжении долгого времени, а об оранжевых рыбах в целом. По-русски например, "я ем карасей" - т.е. в принципе такую разновидность.

August 26, 2019

9liza9

Во французском языке идёт сначала прилогательное,а только после существительное! Здесь всё на оборот. :#(

April 14, 2017

8ktN4

Это зависит от того, какое прилагательное

May 11, 2017

IlyaMalahov

Рифма!

February 26, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.