"The spider eats bread."

Перевод:Этот паук ест хлеб.

4 года назад

26 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ramazan7

какая разница кто что ест. Главное разработчики сделали эту прекрасную приложению. Спасибо им за это :)

4 года назад

LEX544184

Верно. Спасибо им. Но мы ведь должны стремиться к совершенству, ведь так? И хотя все остальные задачи тоже не блещут реализмом, но они все же не противоречат реальности. При желании можно напоить черепаху молоком и покрасить слона в розовый. Но сказать "spider eats bread", это аналогично варианту "the boys eat a plate", но что-то мы не видим здесь таких примеров, и правильно! Разрабы, да поправьте вы уже этот бред. Для тех кто в танке: у паука нет рта, нет зубов, нет внутреннего пищеварения, ибо оно у него внешнее.

7 месяцев назад

Lenan_
Lenan_

Растворите хлеб в их слюне и пусть себе пьют... зачем там зубы?! (Из wiki: ...Известно лишь одно исключение — паук-скакун Bagheera kiplingi, питающийся зелёными частями акаций). "The boys eat the plate" (the plate - может оказаться шоколадной или вафельной; a plate - можно растолочь в прах и сожрать в виде пыли - наспор).

5 месяцев назад

MarkMorrouz

Ну если залезть в такие крайности, то все возможно)

2 месяца назад

Tortik345

Уже 4 дня изучаю английский, а в примерах все всегда пьют и едят.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот дойдете до урока, где даются другие глаголы, то будут примеры и с другими глаголами. А так вы можете хоть год повторять первые уроки, у вас всегда будут одни и те же примеры.

4 года назад

Bambalu_88

А разве пауки едят хлеб?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А почему нет? Вы еще глубокий философский смысл попробуйте найти в предложениях составленных из двух десятков слов, изученных в первых уроках.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вряд ли. Но говорить об этом можно. :)

4 года назад

chuzhinova04

пауки хлеб ? у меня дома в терариуме есть паук дала 2 дня назад кусочек хлеба не сьел ни грамма !

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в предложении не сказано, что Пауки едят хлеб, там сказано что этот вот конкретный паук ест хлеб, чувствуете разницу?

3 года назад

LEX544184

Нечувствуем, ни вообще, ни этот конкретный паук нне способен есть хлеб в силу отсутствии у него рта, зубов и вн. пищеварительной системы. Вам же не придет в голову сказать что "вот эта конкретная" бабочка своим хоботком тоже ест хлеб? А почему над поуками издеваетесь?

7 месяцев назад

Lenan_
Lenan_

Возможно это "паук-мутант" из комиксов/сказки. Или он - ГМО :-) . Так что the здесь очень к стати... И ни кто не говорит, что он его грызёт, может тоже впрыскавает во внутрь слюну, а потом высасывает растворённый мякиш (а с наружи хлеб выглядит целым, как и сьеденные мухи). Но проще списать это на сказку или комикс или научное открытие.

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кстати, чтобы есть хлеб, зубы вообще не нужны, вон у муравьёв зубов нет, а хлеб они ещё как едят. Просто в курсе нет слова муравей, а так бы доверили есть хлеб ему.

2 месяца назад

Musya81

Было предложено перевести предложение - Этот паук ест хлеб. Я набрала так - This spider eats bread. Хотя в похожих ситуациях я использовала The, вместо This.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

этот вариант тоже принимается.

4 года назад

Fang-Darkness

а разница между This и The ??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

The — это определённый артикль. В русском артиклей нет, соответственно он обычно не переводится. Указывает, что объект уже известен собеседнику или единственный в данной ситуации (т.е. автор высказвания обращается к уже ранее упомянутой или всем понятной вещи).

This в явном виде указывает "этот". И определённый артикль происходит от него. Но всё же сам перевод the как "этот" — это условность, чтобы вы в переводе видели, где речь о конкретном объекте, а где о просто каком-то объекте такого типа. Перевод this как "этот" — суровая правда жизни. Он ровно это и означает, указательное местоимение :). Во множественном числе "эти", these.

4 года назад

AricaliAri

да ты просто wikipedia

7 месяцев назад

1156731011

Почему перед bread нет никакого артикля?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хлеб - несчетная масса, неопределённый артикль не ставится

4 года назад

2X6P1

А почему "The"? Когда ставится "the", а когда "а"? И почему к некоторым словам нужно ставить "аn"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto
2 года назад

alena0505

у вас ошибка пауки хлебом не питаются

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы перепутали, здесь не биологию преподают, а английский, а так я сомневаюсь, что вы точно обладаете научными сведениями о том, чем питаются пауки

2 года назад

Svyat_Liza
Svyat_Liza

Вот один пункт отсюда: https://www.duolingo.com/comment/13605150 4.10 Изучать язык можно на сказках, фантастике и на любом другом литературном вымысле. Комментарии в духе пьют ли черепахи молоко и бывают ли слоны розовыми не относятся к изучению иностранного языка;

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.