1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The spider eats bread."

"The spider eats bread."

Перевод:Этот паук ест хлеб.

February 6, 2014

26 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ramazan7

какая разница кто что ест. Главное разработчики сделали эту прекрасную приложению. Спасибо им за это :)

March 4, 2014

LEX544184

Верно. Спасибо им. Но мы ведь должны стремиться к совершенству, ведь так? И хотя все остальные задачи тоже не блещут реализмом, но они все же не противоречат реальности. При желании можно напоить черепаху молоком и покрасить слона в розовый. Но сказать "spider eats bread", это аналогично варианту "the boys eat a plate", но что-то мы не видим здесь таких примеров, и правильно! Разрабы, да поправьте вы уже этот бред. Для тех кто в танке: у паука нет рта, нет зубов, нет внутреннего пищеварения, ибо оно у него внешнее.

February 24, 2018

Lenan_

Растворите хлеб в их слюне и пусть себе пьют... зачем там зубы?! (Из wiki: ...Известно лишь одно исключение — паук-скакун Bagheera kiplingi, питающийся зелёными частями акаций). "The boys eat the plate" (the plate - может оказаться шоколадной или вафельной; a plate - можно растолочь в прах и сожрать в виде пыли - наспор).

April 20, 2018

MarkMorrouz

Ну если залезть в такие крайности, то все возможно)

August 7, 2018

Tortik345

Уже 4 дня изучаю английский, а в примерах все всегда пьют и едят.

October 8, 2014

Larisa_L

Вот дойдете до урока, где даются другие глаголы, то будут примеры и с другими глаголами. А так вы можете хоть год повторять первые уроки, у вас всегда будут одни и те же примеры.

October 9, 2014

Bambalu_88

А разве пауки едят хлеб?

February 24, 2014

Larisa_L

А почему нет? Вы еще глубокий философский смысл попробуйте найти в предложениях составленных из двух десятков слов, изученных в первых уроках.

February 24, 2014

Shady_arc

Вряд ли. Но говорить об этом можно. :)

February 24, 2014

chuzhinova04

пауки хлеб ? у меня дома в терариуме есть паук дала 2 дня назад кусочек хлеба не сьел ни грамма !

March 2, 2015

Larisa_L

в предложении не сказано, что Пауки едят хлеб, там сказано что этот вот конкретный паук ест хлеб, чувствуете разницу?

May 11, 2015

LEX544184

Нечувствуем, ни вообще, ни этот конкретный паук нне способен есть хлеб в силу отсутствии у него рта, зубов и вн. пищеварительной системы. Вам же не придет в голову сказать что "вот эта конкретная" бабочка своим хоботком тоже ест хлеб? А почему над поуками издеваетесь?

February 24, 2018

Lenan_

Возможно это "паук-мутант" из комиксов/сказки. Или он - ГМО :-) . Так что the здесь очень к стати... И ни кто не говорит, что он его грызёт, может тоже впрыскавает во внутрь слюну, а потом высасывает растворённый мякиш (а с наружи хлеб выглядит целым, как и сьеденные мухи). Но проще списать это на сказку или комикс или научное открытие.

April 20, 2018

Larisa_L

Кстати, чтобы есть хлеб, зубы вообще не нужны, вон у муравьёв зубов нет, а хлеб они ещё как едят. Просто в курсе нет слова муравей, а так бы доверили есть хлеб ему.

August 7, 2018

Musya81

Было предложено перевести предложение - Этот паук ест хлеб. Я набрала так - This spider eats bread. Хотя в похожих ситуациях я использовала The, вместо This.

February 7, 2014

Shady_arc

этот вариант тоже принимается.

February 7, 2014

Fang-Darkness

а разница между This и The ??

March 26, 2014

Shady_arc

The — это определённый артикль. В русском артиклей нет, соответственно он обычно не переводится. Указывает, что объект уже известен собеседнику или единственный в данной ситуации (т.е. автор высказвания обращается к уже ранее упомянутой или всем понятной вещи).

This в явном виде указывает "этот". И определённый артикль происходит от него. Но всё же сам перевод the как "этот" — это условность, чтобы вы в переводе видели, где речь о конкретном объекте, а где о просто каком-то объекте такого типа. Перевод this как "этот" — суровая правда жизни. Он ровно это и означает, указательное местоимение :). Во множественном числе "эти", these.

March 26, 2014

AricaliAri

да ты просто wikipedia

March 11, 2018

1156731011

Почему перед bread нет никакого артикля?

April 7, 2014

Larisa_L

хлеб - несчетная масса, неопределённый артикль не ставится

April 7, 2014

2X6P1

А почему "The"? Когда ставится "the", а когда "а"? И почему к некоторым словам нужно ставить "аn"?

January 11, 2016

Lulkanto
January 11, 2016

alena0505

у вас ошибка пауки хлебом не питаются

February 1, 2016

Larisa_L

вы перепутали, здесь не биологию преподают, а английский, а так я сомневаюсь, что вы точно обладаете научными сведениями о том, чем питаются пауки

February 1, 2016

Svyat_Liza

Вот один пункт отсюда: https://www.duolingo.com/comment/13605150 4.10 Изучать язык можно на сказках, фантастике и на любом другом литературном вымысле. Комментарии в духе пьют ли черепахи молоко и бывают ли слоны розовыми не относятся к изучению иностранного языка;

January 5, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.