"Nosotrosfuimosalrestauranteporquehabíamosdecididocomer."

Перевод:Мы пошли в ресторан, потому что мы решили поесть.

2 года назад

14 комментариев


ElenaDeMolina

Fuimos почему-то озвучен как fueron

2 года назад

Watching_Void
Watching_Void

До сих пор, при чём.

3 месяца назад

ILYA_Ni

Да, я тоже услышал фуерон. Отправил, как ошибку звучания

1 год назад

MariamOu4

Я тоже отправила.

1 год назад

romankost_yandex

А можно ли сказать "мы ходили в ресторан"? И еще - поскольку ir и ser в этом времени спрягаются одинаково, как определить, что здесь именно "пошли в ресторан", а не "были в ресторане"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Мы были в ресторане - estuvimos en el restaurante.

1 год назад

tanya465799

Estar - быть, находиться, а ser - быть кем- то

1 год назад

Fedot221900

Да. По прежнему звучит fueron.

2 месяца назад

Andrej_Solo

А можем перевести fuimos, как сходили?

9 месяцев назад

HkjW9

Было бы неплохо, чтобы разрабы че-нить отвечали. А-то рапортуешь в пустую бочку

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если вы о звуке, то разработчикам программы надо писать сюда по-английски:
https://support.duolingo.com/hc/en-us/requests/new
Они русского не знают и обсуждения предложений не читают.

1 год назад

Rediska.EU

Они походу не только читать по-русски не умеют, но еще и глухие :) Год прошел, а fueron так и слышится в этом предложении.

1 год назад

OndrikZ
OndrikZ

Мы пришли в ресторан потому что решили поесть -- почему неверно? В оригинале нет ни одного местоимения, потому что, как и в русском, если не указан другой субъект -- значит речь идет о том же.

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Местоимения тут ни при чём. Fuimos - пошли, а не пришли.
Глаголы движения:
https://forum.duolingo.com/comment/14162990

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.