1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это красное яблоко"

"Это красное яблоко"

Перевод:The red apple

February 6, 2014

4 комментария


NIKO_7.

Почему не The apple is red?

February 6, 2014

Shady_arc

Это словосочетание пока что, не целое предложение :) На всякий случай добавил.

February 6, 2014

shpasha

The red an apple?

April 20, 2014

Shady_arc

артикль относится к существительному. Ставить два незачем: если существительно оформлено прилагательным, то прилагательное помещается между существительными артиклем, но артикль по-прежнему относится к существительному.

April 20, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.