"Это красное яблоко"

Перевод:The red apple

4 года назад

4 комментария


NIKO_7.

Почему не The apple is red?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это словосочетание пока что, не целое предложение :) На всякий случай добавил.

4 года назад

shpasha

The red an apple?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

артикль относится к существительному. Ставить два незачем: если существительно оформлено прилагательным, то прилагательное помещается между существительными артиклем, но артикль по-прежнему относится к существительному.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.