"Я слышу животное."

Перевод:I hear an animal.

4 года назад

20 комментариев


ElenaDem1

Listen and hear в чем разница?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Listen (to) = слушать. Hear = слышать.

4 года назад

Projectionics

Срасибо ) хеар в реальном времени типа уже услышал, слышу. А листен относится к будущему? Типа услышу, жду что бы услышать, прослушиваю?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, Hear - это слышать звук, голос, в смысле физической вашей способности слышать что-то, listen - слушать, то есть намеренное действие, вы сели послушать музыку, лекцию, рассказ.

4 года назад

jL0Z

подскажите пожалуйста, почему артикль тут обязателен?

4 года назад

SandrGabs

Потому что животных можно посчитать, а "an" потому что перед гласной. Вроде как-то так.

4 года назад

SashaSimon6

Потому что животное одно и через артикль "an" мы это показываем.Если бы животных то есть мн число , тогда бы мы не указывали этот артикль. "An"т.к. animal начинается на гласный. Если помогла дайте знать)))

2 месяца назад

ZlataLupil

ПОчему не I am hearing the animal? Я что всегда слышу животное......

2 года назад

grafinya_grafa

1) "слова-чувства" не употребляются в Continious. Например: слышать, видеть, любить, ненавидеть, думать, доверять и тд. Так как нельзя "немножко поненавидить" или "немножко услышать", а окончание -ing дает именно такой оттенок. Кроме случаев, когда это сделано осознано для придания другого смысла (I will be thinking about this - Я "поразмышляю"/ "покумекаю" над этим.)

2) здесь нужен артикль "аn", так как "the" употребляется, когда мы говорим о чем-то конкретном, а в данной ситуации это какое-то непонятное животное :) К тому же, мы употребляем не "а", а "an", потому что когда "а" стоит перед гласными он видоизменяется в "an".

3) в данном случае употреблено время present simple. Не потому что" я всегда слышу животное", а потому что это факт. Я слышу его и все! по контексту ничего больше нет. present continious тут не употребляется, так как нет точного указания времени, а это необходимо для его образования (нет слов now, at this time и тд)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я думаю, что вы несколько всё усложняете, есть глаголы передающие состояние, они не используются в длительных временах, потому что длительные времена - это про процесс, а не про состояние. В вашем списке таких глаголов всё верно, кроме как раз думать, думать в смысле считать, полагать - состояние, думать в смысле обдумывать что-то - процесс, потом используется в длительном времени. Слышать - состояние, в отличие от слушать, потому опять же, хотя вы и слышите прямо сейчас, всё равно используется простое настоящее.

2 года назад

hot_blazing

Почему нельзя написать I hear animal ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что артикль тут обязателен.

4 года назад

Evgebulg

Почему артикль "an" а не "а" объясните пожалуйста.

3 года назад

grafinya_grafa

здесь нужен артикль "аn", так как "the" употребляется, когда мы говорим о чем-то конкретном, а в данной ситуации это какое-то непонятное животное :) К тому же, мы употребляем не "а", а "an", потому что когда "а" стоит перед гласными он видоизменяется в "an".

2 года назад

r9U6

Почему hear слышать же lister

1 год назад

aghvgjhgku
aghvgjhgku

listen - слушать, слышать - hear Слушать и слышать - разные глаголы и в русском языке. Можно слушать человека, но не слышать его. В английском то же самое.

1 год назад

my5I8

Я написал hears , в чем моя ошибка?

1 месяц назад

nadezhda774890

Я слышит животное.

1 месяц назад

Max37s

Мне засчитали без артикля

3 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.