1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я слышу животное."

"Я слышу животное."

Перевод:I hear an animal.

February 6, 2014

26 комментариев

По популярности комментариев

ElenaDem1

Listen and hear в чем разница?

February 6, 2014

DuoSwan

Listen (to) = слушать. Hear = слышать.

February 6, 2014

Projectionics

Срасибо ) хеар в реальном времени типа уже услышал, слышу. А листен относится к будущему? Типа услышу, жду что бы услышать, прослушиваю?

March 1, 2014

Larisa_L

Нет, Hear - это слышать звук, голос, в смысле физической вашей способности слышать что-то, listen - слушать, то есть намеренное действие, вы сели послушать музыку, лекцию, рассказ.

March 2, 2014

LpVP12

Тоже самое

February 2, 2019

jL0Z

подскажите пожалуйста, почему артикль тут обязателен?

May 31, 2014

SashaSimon6

Потому что животное одно и через артикль "an" мы это показываем.Если бы животных то есть мн число , тогда бы мы не указывали этот артикль. "An"т.к. animal начинается на гласный. Если помогла дайте знать)))

October 2, 2018

SandrGabs

Потому что животных можно посчитать, а "an" потому что перед гласной. Вроде как-то так.

August 30, 2014

ZlataLupil

ПОчему не I am hearing the animal? Я что всегда слышу животное......

February 19, 2016

grafinya_grafa

1) "слова-чувства" не употребляются в Continious. Например: слышать, видеть, любить, ненавидеть, думать, доверять и тд. Так как нельзя "немножко поненавидить" или "немножко услышать", а окончание -ing дает именно такой оттенок. Кроме случаев, когда это сделано осознано для придания другого смысла (I will be thinking about this - Я "поразмышляю"/ "покумекаю" над этим.)

2) здесь нужен артикль "аn", так как "the" употребляется, когда мы говорим о чем-то конкретном, а в данной ситуации это какое-то непонятное животное :) К тому же, мы употребляем не "а", а "an", потому что когда "а" стоит перед гласными он видоизменяется в "an".

3) в данном случае употреблено время present simple. Не потому что" я всегда слышу животное", а потому что это факт. Я слышу его и все! по контексту ничего больше нет. present continious тут не употребляется, так как нет точного указания времени, а это необходимо для его образования (нет слов now, at this time и тд)

December 2, 2016

Larisa_L

Я думаю, что вы несколько всё усложняете, есть глаголы передающие состояние, они не используются в длительных временах, потому что длительные времена - это про процесс, а не про состояние. В вашем списке таких глаголов всё верно, кроме как раз думать, думать в смысле считать, полагать - состояние, думать в смысле обдумывать что-то - процесс, потом используется в длительном времени. Слышать - состояние, в отличие от слушать, потому опять же, хотя вы и слышите прямо сейчас, всё равно используется простое настоящее.

December 2, 2016

hot_blazing

Почему нельзя написать I hear animal ?

March 22, 2014

Larisa_L

потому что артикль тут обязателен.

March 22, 2014

r9U6

Почему hear слышать же lister

March 12, 2017

aghvgjhgku

listen - слушать, слышать - hear Слушать и слышать - разные глаголы и в русском языке. Можно слушать человека, но не слышать его. В английском то же самое.

March 23, 2017

l1T93

Вот умный человек

May 11, 2019

my5I8

Я написал hears , в чем моя ошибка?

October 13, 2018

nadezhda774890

Я слышит животное.

October 14, 2018

AlexeyGury

'i hear animal' результат: Вы пропустили пробел. I hear an_animal.

но я не писал "ananimal". можно считать это багом

May 11, 2019

QTca1

Listen - слушать. Например слушать музыку: listen to music. А hear - слышать

June 6, 2019

Nikolas828337

22 июня 2019 года написал с ошибкой. Без an. Приложение пишет что все верно

June 22, 2019

SuperShikarno

Выделяйте "ы-у" пожалуйста =)

September 4, 2019

Evgebulg

Почему артикль "an" а не "а" объясните пожалуйста.

September 2, 2015

grafinya_grafa

здесь нужен артикль "аn", так как "the" употребляется, когда мы говорим о чем-то конкретном, а в данной ситуации это какое-то непонятное животное :) К тому же, мы употребляем не "а", а "an", потому что когда "а" стоит перед гласными он видоизменяется в "an".

December 2, 2016

MFCW8ZPa

В чем разница:hear and hears???

July 16, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.