"Combiendecheveuxblancs?"

Перевод:Сколько белых волос?

2 года назад

5 комментариев


230S
230S

Combien de - устойчивая форма, на нее не влияет число сущ.

2 года назад

nkrishelie

Я решил что речь о седых идет ибо белые волосы вроде как не считают

1 год назад

niki294473

я тоже выдал " сколько седых волос "

1 год назад

alexey.rom1

Почему здесь артикль сокращен до "de", вместо "des", ведь он не предшествует прилагательному?

2 года назад

anvarumaroff

les chevEUX - волосы les chevAUX - лошади

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.