1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Combien de cheveux blancs ?"

"Combien de cheveux blancs ?"

Перевод:Сколько белых волос?

August 13, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

230S

Combien de - устойчивая форма, на нее не влияет число сущ.

December 26, 2016

anvarumaroff

les chevEUX - волосы les chevAUX - лошади

December 12, 2018

nkrishelie

Я решил что речь о седых идет ибо белые волосы вроде как не считают

April 4, 2017

niki294473

я тоже выдал " сколько седых волос "

May 8, 2017

alexey.rom1

Почему здесь артикль сокращен до "de", вместо "des", ведь он не предшествует прилагательному?

August 13, 2016

hzhJ7

После "combien" всегда ставится "de" независимо от множественности числа. Правило.

July 11, 2019

Irinadivina

Обычно это восклицание, а не вопрос. Как можно считать волос!

June 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.