1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Combien de cheveux blancs ?"

"Combien de cheveux blancs ?"

Перевод:Сколько белых волос?

August 13, 2016

9 комментариев


anvarumaroff

les chevEUX - волосы les chevAUX - лошади


230S

Combien de - устойчивая форма, на нее не влияет число сущ.


nkrishelie

Я решил что речь о седых идет ибо белые волосы вроде как не считают


niki294473

я тоже выдал " сколько седых волос "


Fleur556963

Между прочим нет подсказке седых, только белые.


Irinadivina

Обычно это восклицание, а не вопрос. Как можно считать волос!


Vijit_coder

Возможно это вопрос не про точное число. Ответом может быть: несколько, немного, много. Нормальный вопрос )


alexey.rom1

Почему здесь артикль сокращен до "de", вместо "des", ведь он не предшествует прилагательному?


hzhJ7

После "combien" всегда ставится "de" независимо от множественности числа. Правило.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.