1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle est dans la baignoire."

"Elle est dans la baignoire."

Перевод:Она в ванне.

August 13, 2016

4 комментария


wwmouse

Почему не принимает "она в ванной"?


-LittleMy-

Ванная - от "ванная комната", прилагательное, ставшее существительным, означает всю комнату в целом, с ванной, раковиной и прочим. La baignoire - просто ванна.


KateSunshi2

Она в ванной (комнате) - elle est dans le salle de bains, она в ванне - elle est dans la baingnoire


yuriy.sarichev

Слишком быстрая озвучка. Слова сливаются.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.