"Elle est dans la baignoire."

Перевод:Она в ванне.

August 13, 2016

4 комментария


wwmouse

Почему не принимает "она в ванной"?

August 13, 2016

-LittleMy-

Ванная - от "ванная комната", прилагательное, ставшее существительным, означает всю комнату в целом, с ванной, раковиной и прочим. La baignoire - просто ванна.

August 21, 2016

KateSunshi2

Она в ванной (комнате) - elle est dans le salle de bains, она в ванне - elle est dans la baingnoire

June 16, 2019

yuriy.sarichev

Слишком быстрая озвучка. Слова сливаются.

April 10, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.