Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The marriage is not legal."

Перевод:Этот брак незаконный.

4 года назад

18 комментариев


xstaz
xstaz

Почему не перевести как-"Свадьба незаконна"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Свадьба - wedding

4 года назад

Superheedful

Розенталь Д. Э. и др. «Справочник по правописанию и литературной правке». ГЛАВА XVII

В зависимости от смысла «не» с краткими прилагательными, как и с полными, пишется то слитно, то раздельно:

наша семья небогата (примерно то же, что бедна) — наша семья не богата (т.е. среднего достатка);

эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) — эта девушка не красива (отрицается положительный признак)

адрес неизвестен (утверждается «неизвестность») — адрес не известен (отрицается «известность»)

Цитата: «Розенталь — признанный авторитет в отечественной лингвистике, у него самое полное описание правил и исключений, подкрепленное примерами. Эти справочники выдержали множество изданий, потому что пользуются огромной популярностью».

Почему, если написать "не законный" программа пишет, что лишний пробел?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Ваш ответ был принят?

4 года назад

Superheedful

Балл не был снижен, однако, система сделала замечание и указала на ошибку.

4 года назад

abe33

Почему нельзя использовать "не официальный" брак

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неофициальный - unofficial.

4 года назад

abe33

Спасибо

4 года назад

AlexBurmister

я не вижу разницы это незаконный брак и этот брак незаконный.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Разница в порядке слов, порядок слов учитывать сложно, у нас может не быть какого-то. Сообщайте кнопкой и мы добавим ваш вариант.

4 года назад

Andrey110379

почему нельзя сказать "брак недействителен"?

4 года назад

Afina.

Если marriage брак, тогда что такое union?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

союз - пример - Soviet Union - Советский Союз. О браке так крайне редко говорят, разве что что-нибудь в духе - The marriage is a union of two souls - Брак - это союз двух душ.

4 года назад

098lika

это замужество незаконно.

3 года назад

VladimirZZ

Не приняло вариант "Незаконный брак'

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не предложение, а словосочетание

3 года назад

I6ic

Почему нельзя : Эта женитьба нелегальна?

3 года назад

nlop78

Можно перевести как "Брак не законен"?

3 года назад