1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The marriage is not legal."

"The marriage is not legal."

Перевод:Этот брак незаконный.

February 6, 2014

18 комментариев


xstaz

Почему не перевести как-"Свадьба незаконна"


Larisa_L

Свадьба - wedding


Superheedful

Розенталь Д. Э. и др. «Справочник по правописанию и литературной правке». ГЛАВА XVII

В зависимости от смысла «не» с краткими прилагательными, как и с полными, пишется то слитно, то раздельно:

наша семья небогата (примерно то же, что бедна) — наша семья не богата (т.е. среднего достатка);

эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) — эта девушка не красива (отрицается положительный признак)

адрес неизвестен (утверждается «неизвестность») — адрес не известен (отрицается «известность»)

Цитата: «Розенталь — признанный авторитет в отечественной лингвистике, у него самое полное описание правил и исключений, подкрепленное примерами. Эти справочники выдержали множество изданий, потому что пользуются огромной популярностью».

Почему, если написать "не законный" программа пишет, что лишний пробел?


Lulkanto

Ваш ответ был принят?


Superheedful

Балл не был снижен, однако, система сделала замечание и указала на ошибку.


abe33

Почему нельзя использовать "не официальный" брак


Larisa_L

неофициальный - unofficial.


abe33

Спасибо


AlexBurmister

я не вижу разницы это незаконный брак и этот брак незаконный.


Larisa_L

Разница в порядке слов, порядок слов учитывать сложно, у нас может не быть какого-то. Сообщайте кнопкой и мы добавим ваш вариант.


Andrey110379

почему нельзя сказать "брак недействителен"?


Afina.

Если marriage брак, тогда что такое union?


Larisa_L

союз - пример - Soviet Union - Советский Союз. О браке так крайне редко говорят, разве что что-нибудь в духе - The marriage is a union of two souls - Брак - это союз двух душ.


098lika

это замужество незаконно.


VladimirZZ

Не приняло вариант "Незаконный брак'


Larisa_L

потому что это не предложение, а словосочетание


VikiJastremska

Почему нельзя : Эта женитьба нелегальна?


nlop78

Можно перевести как "Брак не законен"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.