Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она и я не говорим по сотовому."

Перевод:Ella y yo no hablamos por celular.

2 года назад

8 комментариев


Ivarishka

на это вопрос сайт выдал два варианта правильных ответа: 1) ... no hablamos por celular и 2) .... no hablamos por el movil. Просьба объяснить мне, почему мой ответ ..... No hablamos por mpvil - считается не верным ответом!!!

2 года назад

aklimano
aklimano

Может быть из-за опечатки "mpvil"?

1 год назад

Proncer

А почему в случае móvil артикль ставится, а с teléfono celular - нет?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно также сказать por el celular. Это сокращение от словосочетания hablar por teléfono celular/móvil.  Celular - это название (сотовый), которое распространено в Латинской Америке, и можно встретить употребление этого существительного и с определённым артиклем и без, как прямое сокращение, в выражении говорить по сотовому. Móvil (мобильный) - название, употребляемое в Испании и, в этом случае, можно сказать без артикля, употребляя полную фразу hablar por teléfono móvil или с определённым артиклем, обозначая конкретный предмет, hablar por el móvil.

1 год назад

sefon90
sefon90

В английском языке нельзя сказать "мы с ней/с ним" имея ввиду только себя и кого-то второго, а этом случае они говорят "я с ним/с ней". В испанском языке такое же правило? Как будет правильно сказать: "Мы с ней идем в магазин", имея ввиду себя и ее?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Voy a la tienda con ella - Иду с ней в магазин/Иду в магазин с ней.

Yo y ella vamos a la tienda. - Я и она (мы с ней) идём в магазин

Nosotros vamos a la tienda con ella - Мы идём в магазин с ней. Но, в этом случае, "нас" много. Т.е. получается аналогично английскому.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Только лучше "Ella y yo vamos..."

:) El burro delante para que no se espante.
Похоже на русское "Я - последняя буква в алфавите."

1 год назад

sefon90
sefon90

спасибо!

1 год назад