"No, I am sorry."

Перевод:Нет, мне жаль.

February 6, 2014

11 комментариев


35N7

Первела как "нет, я извиняюсь", почему это неверно?

February 6, 2014

Shady_arc

Есть небольшое различие. "Sorry" означает "жаль" и всякие сожаления по поводу того, что объективно испортилось, уже плохо и в жалком состоянии :). Excuse me - "извините" за какие-то "неудобства", которые, вероятно, будут, но ещё не произошли. Скорее вежливость (так как объективно пока всё ОК)

Грубо говоря, если вы собираетесь уронить кому-то на ногу молоток, надо говорить "Excuse me". А когда уроните — "Sorry". В русском "извините"/"простите" часто взаимозаменяемы, но пока что лучше разделяйте, а то путать будете.

February 6, 2014

Larisa_L

На деле в США sorry означает извините тоже. Причем употребляется ооооочень часть, неимоверно часть. Идете в магазине, и кто-то пересекает вам путь свой тележкой - Sorry, идете по узкой тропинке, вам кто-то идёт на встречу, вам надо пропустить друг-друга - sorry, кто-то сидит в кино, вам надо пройти мимо него на своё место - sorry. И много-много других. Всякий раз, когда в оказываетесь слишком близко к другому человеку, вторгаетесь своим телом, или чуть было не вторглись своим телом в его личное пространство надо тут же извиниться. :))) Даже если пристально посмотрели на кого-то, то тоже лучше извиниться. Извинения лишними не бывают.

(Excuse me употребляется только когда хотите кого-то о чем-то спросить, или не поняли, что вам сказали, и просите повторить.)

Другое дело, что лично мне никогда не нравилась фома Я извиняюсь. То есть вы сообщаете, что вы извиняетесь, вместо того, чтобы попросить прощения - Извините. Но на деле, конечно, в русском это одно и то же.

February 6, 2014

111George

Задорнов так трактует ошибку: "В советское время один из генеральных секретарей сказал во всеуслышание: “Я извиняюсь”. И теперь так говорит вся недоученная обывательская масса, вместо “извините меня”. Суффиксы -ся/-сь — остатки от слова “себя”. “Извиняюсь” означает “извиняю самого себя”! То есть подошел к вам человек, сказал “я извиняюсь” — и может с чистой совестью заехать вам по роже, он ведь себя уже извинил". http://zadornov.net/?p=122

April 15, 2014

Shady_arc

Задорнов иногда пишет смешные выступления, но в языках... ну как сказать, он не владеет материалом либо намеренно ошибается для комического эффекта. Рефлексивные суффиксы имею кучу применений, и лишь одно из них "истинно возвратное", т.е. когда действие совершают на самом подлежащем. Есть глаголы, которые просто так всегда возвратные ("нравиться", "бояться"). Есть глаголы со значением "в принципе быть склонным к действию": кусаться, резаться, щипаться. Некоторые магически обретают суффиксы в несовершённом виде (лечь/ложиться).

Глагол "извиняться" используется в русском языке как минимум со времён Пушкина. Юморист же может иметь и своё мнение, просто следовало знать, что "извинялись" не только до его рождения, но и до рождения его родителей и советской власти вообще.

April 15, 2014

111George

Вам верю, хотел даже задать этот вопрос. Спасибо за ответ. Два лингота за обоснованный ответ минус один лингот за потерю веры в достоверность информации от М.Н. Задорнова. 2-1=1лингот все равно ваш:)

April 15, 2014

Shady_arc

Я знаю, что Sorry (разве только в США?) используется и как "сумимасэн". Просто я отметил, что смысл в целом разные. Условно говоря, вряд ли, отказывая кому-то в просьбе можно сказать "Нет, я извиняюсь". А вот "No, I am sorry" - сойдёт.

February 6, 2014

Larisa_L

Я бы могла сказать Нет, извините, но ничем помочь не могу.

February 6, 2014

YuliyaMakr

Почему в этотом упражнении так мало сердечек /) /) _ ? * _*

April 14, 2014

Larisa_L

Во всех упражнениях 3 сердечка. Только в самых первых уроках - 4.

April 14, 2014

111George

Не расстраивайся, лови ромбик.

April 17, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.