"The birds eat fruit."

Перевод:Эти птицы едят фрукты.

4 года назад

29 комментариев


Jorikus

а как будет фрукт в единственном числе тогда?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The birds eat A fruit.

4 года назад

Cybereyes

Дело в артикле точно я то забываю все вермя)))

3 года назад

Jorikus

т.е. артикль единственный указатель на количество?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В случае с такими словами-исключениями - да. Таких слов - не много, к счастью. В нашем курсе есть fruit и fish.

4 года назад

DmitriyD1

my fruit. как определить один или много

11 месяцев назад

nisk7

Мгого

3 месяца назад

Roman24750

Fruit

1 год назад

nisk7

Фрукт

3 месяца назад

miyapark1

Почему не рис. Я уже всех накормила рисом

5 месяцев назад

B1bZ

А если бы фрукты были известны нам по контексту, то есть требовали артикля the, как в таком случае определить, о множественном или единственном числе идёт речь?

1 год назад

ludamazane

Если бы было the, то было бы Эти птицы едят эти фрукты? Верно?

1 год назад

0IOq4

Попробовал: "Эти птицы питаются фруктами." Оказалось неверно

2 месяца назад

MIXA2281

ЧООООООО

1 год назад

FSmk1

Я сначало написал фрукт, нажал проверить,потом резко дописал ы и получилось,что фрукты это не правильно..)

7 месяцев назад

SNH97

Мне написало перевод: Эти птицы едят плоды

6 месяцев назад

Ra1DeR3

Fruit

8 месяцев назад

SonyaMer

я написала птички и это не правильно

2 года назад

jOHq7

Птица это bird, а птичка это birdy.

1 год назад

Xedi8

да я тоже так написала почему???

1 год назад

ratmanhunt3r

А разве не надо писать fruits? Или тогда артикль a добавлять?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Fruit - слово-исключение, используется как единственном, так и во множественном числе.

4 года назад

AndrewH78

Между прочим и в русском языке есть нюанс с фруктом/фруктами. Вас никогда не спрашивали: "Какой твой любимый фрукт?" Ведь при этом не подразумевается, что вы назовете одно конкретное яблоко (уже съеденное вами ранее или увиденное на дереве или в магазине), а пон мается что единственное число относится к одному конкретному виду, в то время как множественное - к множеству видов фруктов соответственно. :)

2 месяца назад

Foma
Foma

#/comment/1691554

'Fruit' – это одно из слов, которые редко использованны как многочисленными.

4 года назад

NBeriyak

Откуда я могу знать, что программа решила указать "фруктЫ", ведь fruit может быть как в ед. числе, так и во мн. числе. Получается я ошиблась, не зная, что это предложение подразумевало не "фрукт", а "фруктЫ".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в единственном числе было бы A fruit

4 года назад

Elena395264

Гаегггоррррррррррррппимп

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.