1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот конь ест хлеб."

"Этот конь ест хлеб."

Перевод:The horse eats bread.

February 6, 2014

7 комментариев

По популярности веток

RadikKadus

Тут просто) Если написано "ест хлеб" - то без the, если написано "ест ЭТОТ хлеб" - то с the.

February 10, 2014

BellaSvon

Подскажите пожалуйста, как узнать, считаемый или несчитаемый предмет?


Larisa_L

Посмотреть в словаре. Или попытаться представить, этот предмет действительно может быть штукой, или всё-таки обычно имеется в виду масса?

Иногда это сложно понять, надо просто запомнить. Скажем хлеб, его можно считать булками, но сам по себе хлеб - это не есть штука - это скорее тесто, так его и воспринимают англоговорящие. Или рыба - рыб можно считать, но когда говорят о еде, не принято говорить что вы едите одну рыбу, вы едите рыбное мясо - потому нет артикля. Возьмем арбуз - то же самое, арбузы считать можно, однако люди обычно не едят арбузы штуками, потому вы можете купить a watermelon, но вы можете есть только watermelon, потому что вы едите арбузную мякоть. А вот бананы и яблоки едят пошутчно. Если же вы хотите именно подчеркнуть, что вы съели одну рыбу - то тогда можно сказать I ate one fish. А если вы хотите сказать, что съели не банан, и даже не два, а некоторое количество порезанных на кусочки бананов, вы так и должны сказать I ate some banana pieces. То есть в языке есть некие сложившиеся нормы того, что счетно, а что нет. Их просто надо узнать и к ним привыкнуть.

Например по-русски мы говорим картофель и воспренимаем некое количество картофелин, не важно сколько их там. Англоязычные же напротив, не говорят картофель, а говорят картошки, если картошки не превратились в пюре, они остаются счетными.


oleg.kabar

Почему eatS?


Larisa_L

потому что конь - он, s добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа - то бишь с он, она, оно.


Kotmail

Не могу понять, разве перед "horse" не должно стоять артикля?


Rus_Ivan

Так он и стоит - определённый. The horse eats bread

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.