"El león"

Перевод:Лев

August 13, 2016

11 комментариев


mfiH

Всегда есть подсказка в любом таком задании, первое и нужное слово сочетание всегда с большой буквы "Лев"


KxJS7

Автозамена поставила "Лёва". Принял как верное О_о


DiasAltay

А когда используется El, а когда Él?


Anastasia_12345

El - это артикль Él - местоимение "он"


YurBluz

А ка понять когда нужен и какой диаректический знак в буквах e u n o и тп.?


ratwhisperer

слушаю "Elón", не "El León". аудио не правилно


kantv

"лев" с маленькой буквы - это такой же верный ответ, как и "Лев" с большой буквы!


Stanislav_930

Подскажите, в каких случаях используется El, а в каких Un?


Stanislav_930

А в каких Los?


u0M44

Los , мн число, ж. р


_julie_25

Los это множественое число

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.