"El caballo no es mío."

Перевод:Конь не мой.

August 13, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


8oTA2

Yo no soy yo, y el caballo no es mio )


SuUs198604

Почему нет примеров с vosotras/os и еllos/as в этом разделе, да и вообще мало особенно vosotras/os?


Y61O9

Потому что это не испанский, а его латиноамериканский диалект, там так не модно.


Loa11

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, почему в данном случае нельзя употребить mia


HartzHandia

Потому что существительное el caballo мужского рода. Грамматический род должен согласовываться.


EdvKz

А род со словами tuyo, suyo тоже согласовывается? Это притяжательные местоимения абсолютной формы как и в английском или как то по другому называются?


HartzHandia

Да, они согласуются по роду и числу. Испанское название — posesivos posnominales.


Femid

Подскажите пожалуйста. El caballo - конь м.р. Есть ли la caballa - лошадь ж.р.??? :)


HartzHandia

Самка лошади называется yegua. А caballa — это скумбрия.


KBnF13

Вот я тоже подумала что русское Кобыла оттуда пошло...


EdvKz

Кобыла происходит от праслав. *koby, соответствует лат. саbō. Так что родственны на праиндоевропейском уровне. https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0


AIUs

Почему не "Этот конь не мой"? Ведь el указывает на конкретного коня, и здесь употребление указания было бы к месту


Alexander140284

это не моя лошадь... не принял)


Behruz295076

Почему el caballo говорит конь но в подсказках есть и лошадь, но ответ лошадь не принимает?


kirula

Ваше сообщение об ошибке:
↳ Лошадь не мой

Если русский не ваш родной язык, скажите. Я постараюсь объяснить, почему это неверно.


kidkrow.k

в чём разница между mi и mio?


Vladimir179057

А почему девушка не может сказать "el caballo no es mia" ?


HartzHandia

Причём тут «девушка»? Совершенно неважно, кто говорит, но прилагательное обязано согласовываться по роду и числу с существительным, которое оно характеризует.


OCpS507966

Не мой конь. Не принял ответ(

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.