1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We do not have it."

"We do not have it."

Перевод:У нас этого нет.

February 6, 2014

16 комментариев


froool

А зачем тут "do"?

February 6, 2014

Shady_arc

В английском, в отличие от немецкого, используются вспомогательные глаголы. Для настоящего и прошлого Simple-времён это формы do. Они проявляются в отрицаниях и вопросах:

  • I eat rice. → I do not eat rice. → Do you eat rice? → You eat rice, don't you?
  • I ate rice. → I didn't eat rice. → Did you eat rice? → You ate rice, didn't you?

Глаголы to be, can, may не используют вспомогательный глагол, и сами себя облуживают:

  • She is here. → She is not here. → Is she here?
  • I can swim. → I cannot swim → Can I swim?
  • She may come in. → She may not come in. → May she come in?

Такое гораздо легче понять, например, с Present Perfect (в русском обычно передаётся прошлым временем, из разряда "что-то имело место случиться"). Там вспомогательный глагол не "спрятан". Он есть даже в утвердительном предложении:

  • I have been there (Я там был/бывал). Have you been there? No, I haven't.

Здесь вспомогательный глагол "have".

В простом настоящем времени "to do" используется только для усиления эффекта:

  • We DO have it! ~ У нас это правда есть!/ всё-таки есть!.
  • She does know how to write. ~ Она умеет-таки писать.

Larisa_L

Нам, наверное, понадобиться такая тема, чтобы можно было цитировать. Каждый раз это все писать нереально.


Shady_arc

Я вот думаю, по поводу и без нужно будет иметь под рукой маленькие советы по паре абзацев. Например, читал, что в UK "to like to do something" используется нейтрально, а "to like doing something" — если правда получаешь удовольствие от этого (скажем "Мне нравится застилать постель сразу с утра" - вряд ли тут речь идёт от удовольствии, скорее о предпочтении)


Foma

Отрицать глагол требует <be // do> + not: I am not running. I do not run. // We are not running. We do not run. // He is not running. He does not run. Использование <be> или <do> зависит от форма глагола.


LDm5

А произношение этого предложения никого не смущает? Звуковой ролик соответствует действительности? ))


Shady_arc

нет. В нормальном произношении слово have акцентируется, it, напротив, оказывается не под ударением.


Ixtiandr777

Абсолютно согласен. Сколько не вслушивался, ну ни как не то, что написано


Xaber88

в правильных ответах "У нас нет её" откуда взялось её?


Larisa_L

у нас нет кошки, у нас нет её - we don't have it - как вам такой пример?

Или ещё лучше - у нас нет пилы.


Xaber88

в таком случае должны быть и варианты "У нас нет его" (слона, медведя, носорога).


Larisa_L

и они есть, вот прямо вам копирую У нас нет [этого/его/её/его].


Ixtiandr777

Звуковой ролик переделайте. Плохо слушается


IgorTor1

Если я правильно понял ....то вмпом. Гл. Do or does используется только в вопросах написание зависит от she,he,it/you,they...... а для чего он служит? Вот вопрос...


Shady_arc

На то он и вспомогательный. В современном английском для всех глаголов, кроме модальных и глагола "быть" отрицание и вопрос строятся с помощью вспомогательного глагола.

Во временах Past Simple и Present Simple никакого вспомогательного глагола нет (это следует из названия: времена "простые" в том смысле, что форма глагола состоит из одного слова). Поэтому вместо него стали использовать глагол "do" (делать). Это начало происходить ещё при жизни Шекспира и завершилось в 18 веке. То есть, если когда-то было нормально "Thou hast it not", то теперь только "You do not have it".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.