"Полиция показала его фотографию по музею."

Перевод:La policía mostró su foto por el museo.

August 14, 2016

9 комментариев


Liya946185

Непонятное предложение, неестественно звучит

August 14, 2016

Dushkin

Что значит эта фраза?! Кто придумывает подобное?! Ведь не единственная в этом курсе...

June 28, 2017

DmitriLukianenco

Показать по музею? Нет. Может быть, выставлять, но тогда множественное, по музеям.

February 9, 2017

winandfx

Видимо "показать по музею" - это фраза аналогичная (не по смыслу) "передать по рядам". Но не думаю, что кто-то в этом мире так хоть раз говорил.)

February 25, 2017

EDlF

объясните смысл фразы :) имеется ввиду, показали фото всем, кто находится в музее?

August 16, 2018

kirula
Mod

Да, именно это и имеется в виду. Например, из музея украли какой-то экспонат, и полицейские прошлись по музею и показали фотографию подозреваемого посетителям и сотрудникам.

August 16, 2018

Stepan_Altman

Согласен, не по-русски

September 19, 2016

VadimElb

почему ensenar не подходит?

December 24, 2017

Kyrylo322003

"показать по музею" - это на каком языке?!

September 8, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.