Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Полиция показала его фотографию по музею."

Перевод:La policía mostró su foto por el museo.

0
2 года назад

6 комментариев


Liya946185

Непонятное предложение, неестественно звучит

7
Ответить2 года назад

Dushkin
Dushkin

Что значит эта фраза?! Кто придумывает подобное?! Ведь не единственная в этом курсе...

3
Ответить1 год назад

Stepan_Altman

Согласен, не по-русски

0
Ответить1 год назад

DmitriLukianenco

Показать по музею? Нет. Может быть, выставлять, но тогда множественное, по музеям.

0
Ответить1 год назад

winandfx

Видимо "показать по музею" - это фраза аналогичная (не по смыслу) "передать по рядам". Но не думаю, что кто-то в этом мире так хоть раз говорил.)

4
Ответить1 год назад

VadimElb

почему ensenar не подходит?

0
Ответить7 месяцев назад