Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Полиция показала его фотографию по музею."

Перевод:La policía mostró su foto por el museo.

2 года назад

8 комментариев


Liya946185

Непонятное предложение, неестественно звучит

2 года назад

Dushkin
Dushkin

Что значит эта фраза?! Кто придумывает подобное?! Ведь не единственная в этом курсе...

1 год назад

Stepan_Altman

Согласен, не по-русски

2 года назад

DmitriLukianenco

Показать по музею? Нет. Может быть, выставлять, но тогда множественное, по музеям.

1 год назад

winandfx

Видимо "показать по музею" - это фраза аналогичная (не по смыслу) "передать по рядам". Но не думаю, что кто-то в этом мире так хоть раз говорил.)

1 год назад

VadimElb
VadimElb

почему ensenar не подходит?

9 месяцев назад

EDlF
EDlF

объясните смысл фразы :) имеется ввиду, показали фото всем, кто находится в музее?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Да, именно это и имеется в виду. Например, из музея украли какой-то экспонат, и полицейские прошлись по музею и показали фотографию подозреваемого посетителям и сотрудникам.

2 месяца назад