1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта собака пьёт свою воду."

"Эта собака пьёт свою воду."

Перевод:The dog drinks its water.

February 6, 2014

87 комментариев

По популярности комментариев

natallia007

скажите пожалуйста почему в данном случае its

February 6, 2014

dmitriy.mi1

Потому что животные в инглише − не он / она, а "это" - it. Следовательно, не his, her, а its.

February 25, 2014

olegolg

почитайте что англичане пишут про использование it для домашних животных http://esl.about.com/od/advanced-idioms/a/Gender-English-He-She-It.htm http://forum.wordreference.com/showthread.php?t=82622&langid=18

May 25, 2014

IQBJ

Очень интересно, в общем получается что практически как и в русском. It употребляют редко и пренебрежительно, можно обидеть владельца таким обращением.

November 29, 2014

Larisa_L

Только в Англии, они помешаны на животных, в США такого нет

November 29, 2014

FoxWMulderAX

Ну так получается можно всё-таки сказать " This dog drinks HER water".?

April 22, 2015

Larisa_L

хозяевам можно, в нашем курсе - нельзя, вы не хозяин наших собак

May 11, 2015

Sahiltar

А можно повежливее?

January 24, 2019

SliceAndDi4

смотрю лариска в каждом посте по различным темам быкует на работяг, не гоже.

July 9, 2019

6uvd

С чего это вдруг мы обсуждаем и переводим темы, про ваших собак

March 16, 2019

_DashaV_

Нет нельзя, собака это не "she", a "it". В итоге не "her",a "its".

March 9, 2019

Projectionics

А почему the dog drink's water не подходит ? (

February 20, 2014

SapphireHD

Ээ.. даже перевести не могу. "собака вода пиития" что ли?)

March 23, 2014

Larisa_L

собачья вода питья :))) Может даже в каком языке и существует такое. В языке народа йоды, например, это просто калька с его языка, я поняла :))

June 2, 2014

Tolstiy

Посмеялись над человеком, а ведь вопрос то нормальный. Не в рамках данного урока, я, возможно, бы также написал, ну подумаешь нет уточнения, что свою воду. Пусть просто: Собака пьет (чью-то) воду. Не понятно. ):

February 9, 2015

Larisa_L

Расслабьтесь, мастер Йода на нас не обижается, мы с ним друзья. А вопрос всё же не нормальный, что это такое drink's? Я не знаю вообще.

July 1, 2015

antoshin_d

Вы много знаете и на почве этого утверждаете в той или иной степени свое эго. Делайте это грубо и безтактно. Я уже сто раз видел, как вы здесь злорадствуйте над невеждами и над их "глупыми" вопросами. Надеюсь, что вы не преподаватель, а если да, то вы ужасный преподаватель.

March 6, 2019

Borys.Gr

Drink's water это вода, принадлежащая питью. Питьевая вода, очевидно же )

August 30, 2019

Svetsoul

спасибо за объяснения, может я не здесь должна написать, но меня уже нервирует, что как мне кажется в одинаковых случаях, где надо перевести кто-то что-то пьет или ест, то если я поставлю артикль, то потом оказывается его не надо ставить, а если я не поставлю - оказывается надо.... я совсем запуталась...

January 15, 2016

SashaGrey2

А почему drinks а не drink?

July 22, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

собака - она

July 22, 2014

zela123

В английском животные не она, а оно

October 11, 2014

Larisa_L

зависит, в данном случае - это не имеет значения, если на русский переводится она, значит надо ставить s

October 11, 2014

MasterkoMaxim

согласен с вами но в контексте данного упражнения это не должно применяться, так как я не вижу там местоимений "он, она, оно" ....

November 15, 2015

Larisa_L

я так пишу для простоты, правило такое:

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3м лице единственного числа. Не все знают, что такое 3е лицо единственно числа, так вот это те слова, которые можно мысленно заменить на он, она, оно

November 15, 2015

Borys.Gr

Я тут в комментариях увидел мнемоническое правило "it, he, she - на конце S пиши". Ну и мысленную замену существа местоимением тоже держу в голове. Очень помогает.

August 30, 2019

Edgar_Vasli

не пойму когда drinks а когда drink

March 12, 2016

Effy_St

окончание s добавляется когда стоит she he или it

April 12, 2018

User70

Почему здесь не подходит own?

April 3, 2014

mr.egyrt

мне тоже интересен этот вопрос

April 22, 2014

Larisa_L

А зачем он здесь? Здесь нет слова собственный

June 2, 2014

313nick

Слово own переводиться как "собственный". Так, предложение The dog drinks its own water переводилось бы "Эта собака пьёт свою собственную воду".

August 26, 2019

fill496712

Я тоже писала не подходят!!

August 16, 2019

Gauhar01

в каком случае нужно использовать the . this . that и it is никак не могу унять . заранее спасибо

August 6, 2014

zela123

The- если говориться о конкретном предмете. This - похоже на the. It is преводиться как "оно есть" например: it is cat. Это "есть" кот. (Есть не употребляется ). That переводиться тот , то , та.

October 11, 2014

Svetsoul

zela123 - вы русский человек? если нет, то простите, а если да, то в словах "The- если говориться" , "It is преводиться как "оно ", "That переводиться тот , то " - писать Ь не надо, для проверки ставим вопрос -ЧТО ДЕЛАЕТСЯ? ответ: ГОВОРИТСЯ, ПЕРЕВОДИТСЯ, .... а если в вопросе есть Ь, напр. ЧТО ДЕЛАТЬ? - то и в ответе - УЧИТЬСЯ, СТРЕМИТЬСЯ, РАДОВАТЬСЯ и т.д. .... будет нужен Ь.... еще раз извините, но мы здесь изучаем языки, и мне бы хотелось, чтобы на русском тоже писали правильно....

March 13, 2016

GotrinorTh

Лингвист Дмитрий Петров в своем курсе "Английский за 16 часов" говорит, что the - это сокращенная форма this. Например: I am the writer. равноценно: I am this writer. Я этот писатель. a - сокращенная форма one Например: I am a writer. Я писатель (один из многих).

January 10, 2015

Polina359190

)

December 8, 2017

LEVs5

почему dog тут читается как ди оу джи???

December 16, 2017

MegaStudent97

Девушка робот говорит вместо слова Dog, (дог) , говорит ди о джи

January 14, 2018

fill496712

У меня вообще заикается!!

August 16, 2019

Yury390464

Почему в предложении ЭТА КОШКА ЕЕ ставится It's, а тут The? Разъясните плиз.)

May 5, 2018

52Gk4

И всё же я не понимаю, почему в этом приложении слово the в начале предложения переводят как эта, этот, эти и тд. Этому есть какое-нибудь объяснение? Простите если дело в моей невнимательности

November 1, 2017

dBt62

The - эта, это, эти. Оно используется для выделения существительного в предложении. Акцентирует на нем внимание

August 7, 2018

katerina.may17

Почему слово "dog" озвучивается как ДиОДжи? Или это только у меня так?

December 5, 2017

dBt62

В медленной транскрипции так и должно быть

August 7, 2018

ukachaka

Почему dog теперь произносится как D.O.G.?

January 5, 2018

Liana67345

Почему здесь its,а не her?Здесь же собака,а собака это ж.р.

May 24, 2018

Mr.LaikLai

Как отличается drink от drinks ?

October 25, 2018

Stardj77

Почему не правильно "The dog drinks it is water"?

January 8, 2015

uliok_74

Потому что it is (сокращенно it's) Совсем не тоже самое что its.

January 8, 2015

GotrinorTh

it is water = Это является водой Its water = Его вода

January 10, 2015

SnaY702527

Я написал it's и у меня не правильно.

June 21, 2018

dBt62

It's это сокращеннoe it is - это. Its переводится как чей, чье

August 7, 2018

alex826028

Написал так-The dog drink yours water.понимаю что ошибся но не понимаю как именно.просто ошибка.обьясните пожалуйста.имею ввиду, что означает написанное.

July 14, 2018

dBt62

Собака пьет вашу воду - это твой перевод.

August 7, 2018

kSPx8

Почему drinkS а не drink? Там же вроде the dog

September 16, 2018

GirlPowerJulia

а если я знаю пол животного, можно ли обращаться к нему он/она?

October 16, 2018

Larisa_L

можно

October 16, 2018

sergej474030

С написанием более менее понятно. Проблема с воприятием на слух eats и its звучат для меня одинаково сколько не прослушивал ну не слышу разницы((( так же как и the, they, their если в незамедленом воспроизведение(((

October 28, 2018

Ilya508138

Это собака пьет это вода??

November 4, 2018

Magzhan923715

Сделайте ответы с заглавной или маленькой буквой,потомучто не трудно догадаться где ответ

February 5, 2019

Zgpd11

Почему its?

February 23, 2019

KateLavr

А почему нельзя без its?

March 24, 2019

Montifik

А я специально отвечаю неправильно, и всегда пробую разные варианты, ведь цель не пройти игру-обучение, а выучить язык. Иногда приходится гуглить.

March 27, 2019

sCkD16

почему "its" а не "our".?

May 2, 2019

kseniya2104

Непонятно. Здесь its относится к "воде", а не к собаке. Почему не our???

June 6, 2019

Xm7K5

Подсмотрела: правильными являются 2 варианта - his и its. Ответила his, но программа ответ не приняла. Может, кто подскажет, почему.

July 1, 2019

fill496712

Я тоже на клавиатуре в перевод залезла а программы нет нет!

August 16, 2019

QQ2l7

Не успела дописать, автомат срабатывает

July 12, 2019

fill496712

Также

August 16, 2019

fill496712

Я уже 444444444444 раз переписала , разное твердит , в переводе проверяла!!

August 16, 2019

OlgaPovod

пес вонючка поэтому он пьет воду чтоб он перестал вонять

August 22, 2019

OlgaPovod

аааа... эээ...я это люблю баловатся на уроке

August 22, 2019

QQ2l7

Thank you

August 28, 2019

SzRn11

постоянно забываю что животным надо писать it's, it :(

September 16, 2019

sdelta1

A dog can also drink her or his water. I reported it.

September 26, 2019

semen617422

Считаю, что dog в этом случае - это he, поэтому должно быть his.

September 30, 2019

zvan11

Почему там drinkS а не drink

February 2, 2018

dBt62

He/she/it окончание "s" пишется

August 7, 2018

EdAw19

Вопрос, почему в конце слова drink нужно ставить окончание s, drinks?

February 19, 2018

Effy_St

окончание s добавляется когда стоит she he или it. В данном случает собака это it. Так как в английском языке все животные это it.

April 12, 2018

Liana67345

Потому что в английском языке с he,she,it в глаголах добавляется окончание s

May 24, 2018

Alexandr691432

Почему drinks а не drink?

June 18, 2018

dBt62

He/she/it пишется с окончанием "s"

August 7, 2018

jfHV6

А почему не it's ?

August 27, 2018

_J-Dog_

It's= It is

August 29, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.