Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта собака пьёт свою воду."

Перевод:The dog drinks its water.

4 года назад

56 комментариев


natallia007

скажите пожалуйста почему в данном случае its

4 года назад

dmitriy.mi1

Потому что животные в инглише − не он / она, а "это" - it. Следовательно, не his, her, а its.

4 года назад

olegolg

почитайте что англичане пишут про использование it для домашних животных http://esl.about.com/od/advanced-idioms/a/Gender-English-He-She-It.htm http://forum.wordreference.com/showthread.php?t=82622&langid=18

4 года назад

IQBJ

Очень интересно, в общем получается что практически как и в русском. It употребляют редко и пренебрежительно, можно обидеть владельца таким обращением.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Только в Англии, они помешаны на животных, в США такого нет

3 года назад

FoxWMulderAX

Ну так получается можно всё-таки сказать " This dog drinks HER water".?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хозяевам можно, в нашем курсе - нельзя, вы не хозяин наших собак

3 года назад

Projectionics

А почему the dog drink's water не подходит ? (

4 года назад

SapphireHD

Ээ.. даже перевести не могу. "собака вода пиития" что ли?)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

собачья вода питья :))) Может даже в каком языке и существует такое. В языке народа йоды, например, это просто калька с его языка, я поняла :))

4 года назад

Tolstiy
Tolstiy

Посмеялись над человеком, а ведь вопрос то нормальный. Не в рамках данного урока, я, возможно, бы также написал, ну подумаешь нет уточнения, что свою воду. Пусть просто: Собака пьет (чью-то) воду. Не понятно. ):

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Расслабьтесь, мастер Йода на нас не обижается, мы с ним друзья. А вопрос всё же не нормальный, что это такое drink's? Я не знаю вообще.

3 года назад

SashaGrey2

А почему drinks а не drink?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

собака - она

4 года назад

zela123

В английском животные не она, а оно

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зависит, в данном случае - это не имеет значения, если на русский переводится она, значит надо ставить s

4 года назад

MasterkoMaxim

согласен с вами но в контексте данного упражнения это не должно применяться, так как я не вижу там местоимений "он, она, оно" ....

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я так пишу для простоты, правило такое:

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3м лице единственного числа. Не все знают, что такое 3е лицо единственно числа, так вот это те слова, которые можно мысленно заменить на он, она, оно

2 года назад

Gauhar01

в каком случае нужно использовать the . this . that и it is никак не могу унять . заранее спасибо

4 года назад

zela123

The- если говориться о конкретном предмете. This - похоже на the. It is преводиться как "оно есть" например: it is cat. Это "есть" кот. (Есть не употребляется ). That переводиться тот , то , та.

4 года назад

Svetsoul

zela123 - вы русский человек? если нет, то простите, а если да, то в словах "The- если говориться" , "It is преводиться как "оно ", "That переводиться тот , то " - писать Ь не надо, для проверки ставим вопрос -ЧТО ДЕЛАЕТСЯ? ответ: ГОВОРИТСЯ, ПЕРЕВОДИТСЯ, .... а если в вопросе есть Ь, напр. ЧТО ДЕЛАТЬ? - то и в ответе - УЧИТЬСЯ, СТРЕМИТЬСЯ, РАДОВАТЬСЯ и т.д. .... будет нужен Ь.... еще раз извините, но мы здесь изучаем языки, и мне бы хотелось, чтобы на русском тоже писали правильно....

2 года назад

GotrinorTh

Лингвист Дмитрий Петров в своем курсе "Английский за 16 часов" говорит, что the - это сокращенная форма this. Например: I am the writer. равноценно: I am this writer. Я этот писатель. a - сокращенная форма one Например: I am a writer. Я писатель (один из многих).

3 года назад

Svetsoul

спасибо за объяснения, может я не здесь должна написать, но меня уже нервирует, что как мне кажется в одинаковых случаях, где надо перевести кто-то что-то пьет или ест, то если я поставлю артикль, то потом оказывается его не надо ставить, а если я не поставлю - оказывается надо.... я совсем запуталась...

2 года назад

Edgar_Vasli

не пойму когда drinks а когда drink

2 года назад

Effy_St

окончание s добавляется когда стоит she he или it

5 месяцев назад

Polina359190

)

10 месяцев назад

LEVs5

почему dog тут читается как ди оу джи???

9 месяцев назад

ukachaka

Почему dog теперь произносится как D.O.G.?

9 месяцев назад

MegaStudent97

Девушка робот говорит вместо слова Dog, (дог) , говорит ди о джи

8 месяцев назад

Yury390464

Почему в предложении ЭТА КОШКА ЕЕ ставится It's, а тут The? Разъясните плиз.)

5 месяцев назад

Liana67345

Почему здесь its,а не her?Здесь же собака,а собака это ж.р.

4 месяца назад

User70

Почему здесь не подходит own?

4 года назад

mr.egyrt

мне тоже интересен этот вопрос

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А зачем он здесь? Здесь нет слова собственный

4 года назад

Stardj77

Почему не правильно "The dog drinks it is water"?

3 года назад

uliok_74

Потому что it is (сокращенно it's) Совсем не тоже самое что its.

3 года назад

GotrinorTh

it is water = Это является водой Its water = Его вода

3 года назад

52Gk4

И всё же я не понимаю, почему в этом приложении слово the в начале предложения переводят как эта, этот, эти и тд. Этому есть какое-нибудь объяснение? Простите если дело в моей невнимательности

11 месяцев назад

dBt62

The - эта, это, эти. Оно используется для выделения существительного в предложении. Акцентирует на нем внимание

2 месяца назад

katerina.may17

Почему слово "dog" озвучивается как ДиОДжи? Или это только у меня так?

10 месяцев назад

dBt62

В медленной транскрипции так и должно быть

2 месяца назад

SnaY702527

Я написал it's и у меня не правильно.

3 месяца назад

dBt62

It's это сокращеннoe it is - это. Its переводится как чей, чье

2 месяца назад

alex826028

Написал так-The dog drink yours water.понимаю что ошибся но не понимаю как именно.просто ошибка.обьясните пожалуйста.имею ввиду, что означает написанное.

2 месяца назад

dBt62

Собака пьет вашу воду - это твой перевод.

2 месяца назад

kSPx8

Почему drinkS а не drink? Там же вроде the dog

3 недели назад

zvan11

Почему там drinkS а не drink

8 месяцев назад

dBt62

He/she/it окончание "s" пишется

2 месяца назад

EdAw19

Вопрос, почему в конце слова drink нужно ставить окончание s, drinks?

7 месяцев назад

Effy_St

окончание s добавляется когда стоит she he или it. В данном случает собака это it. Так как в английском языке все животные это it.

5 месяцев назад

Liana67345

Потому что в английском языке с he,she,it в глаголах добавляется окончание s

4 месяца назад

Alexandr691432

Почему drinks а не drink?

3 месяца назад

dBt62

He/she/it пишется с окончанием "s"

2 месяца назад

jfHV6
jfHV6

А почему не it's ?

1 месяц назад

0KWi1
0KWi1

It's= It is

1 месяц назад

AynaAtabayewa

Привет

3 недели назад