Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта собака пьёт свою воду."

Перевод:The dog drinks its water.

0
4 года назад

55 комментариев


natallia007

скажите пожалуйста почему в данном случае its

61
Ответить4 года назад

dmitriy.mi1

Потому что животные в инглише − не он / она, а "это" - it. Следовательно, не his, her, а its.

200
Ответить34 года назад

aFedorovich

Спасибо!)

17
Ответить4 года назад

SerjIQ

Опять беда с произношением. Увольте спел-робота, возьмите другого. Dog это совсем не ди-оу-джи (D.O.G.).

13
Ответить8 месяцев назад

5uM8

У меня такое з "Fish"

0
Ответить3 месяца назад

olegolg

почитайте что англичане пишут про использование it для домашних животных http://esl.about.com/od/advanced-idioms/a/Gender-English-He-She-It.htm http://forum.wordreference.com/showthread.php?t=82622&langid=18

10
Ответить14 года назад

IQBJ

Очень интересно, в общем получается что практически как и в русском. It употребляют редко и пренебрежительно, можно обидеть владельца таким обращением.

10
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Только в Англии, они помешаны на животных, в США такого нет

13
Ответить3 года назад

FoxWMulderAX

Ну так получается можно всё-таки сказать " This dog drinks HER water".?

8
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хозяевам можно, в нашем курсе - нельзя, вы не хозяин наших собак

35
Ответить23 года назад

Projectionics

А почему the dog drink's water не подходит ? (

9
Ответить4 года назад

SapphireHD

Ээ.. даже перевести не могу. "собака вода пиития" что ли?)

8
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

собачья вода питья :))) Может даже в каком языке и существует такое. В языке народа йоды, например, это просто калька с его языка, я поняла :))

10
Ответить4 года назад

Tolstiy
Tolstiy

Посмеялись над человеком, а ведь вопрос то нормальный. Не в рамках данного урока, я, возможно, бы также написал, ну подумаешь нет уточнения, что свою воду. Пусть просто: Собака пьет (чью-то) воду. Не понятно. ):

8
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Расслабьтесь, мастер Йода на нас не обижается, мы с ним друзья. А вопрос всё же не нормальный, что это такое drink's? Я не знаю вообще.

5
Ответить3 года назад

SashaGrey2

А почему drinks а не drink?

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

собака - она

7
Ответить4 года назад

zela123

В английском животные не она, а оно

3
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зависит, в данном случае - это не имеет значения, если на русский переводится она, значит надо ставить s

0
Ответить3 года назад

MasterkoMaxim

согласен с вами но в контексте данного упражнения это не должно применяться, так как я не вижу там местоимений "он, она, оно" ....

0
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я так пишу для простоты, правило такое:

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3м лице единственного числа. Не все знают, что такое 3е лицо единственно числа, так вот это те слова, которые можно мысленно заменить на он, она, оно

6
Ответить2 года назад

Gauhar01

в каком случае нужно использовать the . this . that и it is никак не могу унять . заранее спасибо

2
Ответить4 года назад

zela123

The- если говориться о конкретном предмете. This - похоже на the. It is преводиться как "оно есть" например: it is cat. Это "есть" кот. (Есть не употребляется ). That переводиться тот , то , та.

14
Ответить3 года назад

Svetsoul

zela123 - вы русский человек? если нет, то простите, а если да, то в словах "The- если говориться" , "It is преводиться как "оно ", "That переводиться тот , то " - писать Ь не надо, для проверки ставим вопрос -ЧТО ДЕЛАЕТСЯ? ответ: ГОВОРИТСЯ, ПЕРЕВОДИТСЯ, .... а если в вопросе есть Ь, напр. ЧТО ДЕЛАТЬ? - то и в ответе - УЧИТЬСЯ, СТРЕМИТЬСЯ, РАДОВАТЬСЯ и т.д. .... будет нужен Ь.... еще раз извините, но мы здесь изучаем языки, и мне бы хотелось, чтобы на русском тоже писали правильно....

1
Ответить12 года назад

GotrinorTh

Лингвист Дмитрий Петров в своем курсе "Английский за 16 часов" говорит, что the - это сокращенная форма this. Например: I am the writer. равноценно: I am this writer. Я этот писатель. a - сокращенная форма one Например: I am a writer. Я писатель (один из многих).

4
Ответить3 года назад

Svetsoul

спасибо за объяснения, может я не здесь должна написать, но меня уже нервирует, что как мне кажется в одинаковых случаях, где надо перевести кто-то что-то пьет или ест, то если я поставлю артикль, то потом оказывается его не надо ставить, а если я не поставлю - оказывается надо.... я совсем запуталась...

2
Ответить2 года назад

Edgar_Vasli

не пойму когда drinks а когда drink

1
Ответить2 года назад

Effy_St

окончание s добавляется когда стоит she he или it

1
Ответить4 месяца назад

Polina359190

)

1
Ответить8 месяцев назад

LEVs5

почему dog тут читается как ди оу джи???

1
Ответить7 месяцев назад

ukachaka

Почему dog теперь произносится как D.O.G.?

1
Ответить7 месяцев назад

MegaStudent97

Девушка робот говорит вместо слова Dog, (дог) , говорит ди о джи

1
Ответить6 месяцев назад

Yury390464

Почему в предложении ЭТА КОШКА ЕЕ ставится It's, а тут The? Разъясните плиз.)

1
Ответить3 месяца назад

Liana67345

Почему здесь its,а не her?Здесь же собака,а собака это ж.р.

1
Ответить2 месяца назад

User70

Почему здесь не подходит own?

0
Ответить4 года назад

mr.egyrt

мне тоже интересен этот вопрос

-1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А зачем он здесь? Здесь нет слова собственный

7
Ответить4 года назад

Stardj77

Почему не правильно "The dog drinks it is water"?

0
Ответить3 года назад

GotrinorTh

it is water = Это является водой Its water = Его вода

6
Ответить3 года назад

uliok_74

Потому что it is (сокращенно it's) Совсем не тоже самое что its.

5
Ответить13 года назад