1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта собака пьёт свою воду."

"Эта собака пьёт свою воду."

Перевод:The dog drinks its water.

February 6, 2014

76 комментариев


natallia007

скажите пожалуйста почему в данном случае its


d.keyten

Потому что животные в инглише − не он / она, а "это" - it. Следовательно, не his, her, а its.


olegolg

почитайте что англичане пишут про использование it для домашних животных http://esl.about.com/od/advanced-idioms/a/Gender-English-He-She-It.htm http://forum.wordreference.com/showthread.php?t=82622&langid=18


IQBJ

Очень интересно, в общем получается что практически как и в русском. It употребляют редко и пренебрежительно, можно обидеть владельца таким обращением.


Larisa_L

Только в Англии, они помешаны на животных, в США такого нет


FoxWMulderAX

Ну так получается можно всё-таки сказать " This dog drinks HER water".?


Larisa_L

хозяевам можно, в нашем курсе - нельзя, вы не хозяин наших собак


Sahiltar

А можно повежливее?


_DashaV_

Нет нельзя, собака это не "she", a "it". В итоге не "her",a "its".


Projectionics

А почему the dog drink's water не подходит ? (


SapphireHD

Ээ.. даже перевести не могу. "собака вода пиития" что ли?)


Larisa_L

собачья вода питья :))) Может даже в каком языке и существует такое. В языке народа йоды, например, это просто калька с его языка, я поняла :))


Zarechnev

Посмеялись над человеком, а ведь вопрос то нормальный. Не в рамках данного урока, я, возможно, бы также написал, ну подумаешь нет уточнения, что свою воду. Пусть просто: Собака пьет (чью-то) воду. Не понятно. ):


Larisa_L

Расслабьтесь, мастер Йода на нас не обижается, мы с ним друзья. А вопрос всё же не нормальный, что это такое drink's? Я не знаю вообще.


antoshin_d

Вы много знаете и на почве этого утверждаете в той или иной степени свое эго. Делайте это грубо и безтактно. Я уже сто раз видел, как вы здесь злорадствуйте над невеждами и над их "глупыми" вопросами. Надеюсь, что вы не преподаватель, а если да, то вы ужасный преподаватель.


Borys.Gr

Drink's water это вода, принадлежащая питью. Питьевая вода, очевидно же )


Svetsoul

спасибо за объяснения, может я не здесь должна написать, но меня уже нервирует, что как мне кажется в одинаковых случаях, где надо перевести кто-то что-то пьет или ест, то если я поставлю артикль, то потом оказывается его не надо ставить, а если я не поставлю - оказывается надо.... я совсем запуталась...


SashaGrey2

А почему drinks а не drink?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

собака - она


zela123

В английском животные не она, а оно


Larisa_L

зависит, в данном случае - это не имеет значения, если на русский переводится она, значит надо ставить s


MasterkoMaxim

согласен с вами но в контексте данного упражнения это не должно применяться, так как я не вижу там местоимений "он, она, оно" ....


Larisa_L

я так пишу для простоты, правило такое:

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3м лице единственного числа. Не все знают, что такое 3е лицо единственно числа, так вот это те слова, которые можно мысленно заменить на он, она, оно


Borys.Gr

Я тут в комментариях увидел мнемоническое правило "it, he, she - на конце S пиши". Ну и мысленную замену существа местоимением тоже держу в голове. Очень помогает.


Edgar_Vasli

не пойму когда drinks а когда drink


Effy_St

окончание s добавляется когда стоит she he или it


User70

Почему здесь не подходит own?


mr.egyrt

мне тоже интересен этот вопрос


Larisa_L

А зачем он здесь? Здесь нет слова собственный


313nick

Слово own переводиться как "собственный". Так, предложение The dog drinks its own water переводилось бы "Эта собака пьёт свою собственную воду".


fill496712

Я тоже писала не подходят!!


Imbuh01

в каком случае нужно использовать the . this . that и it is никак не могу унять . заранее спасибо


zela123

The- если говориться о конкретном предмете. This - похоже на the. It is преводиться как "оно есть" например: it is cat. Это "есть" кот. (Есть не употребляется ). That переводиться тот , то , та.


Svetsoul

zela123 - вы русский человек? если нет, то простите, а если да, то в словах "The- если говориться" , "It is преводиться как "оно ", "That переводиться тот , то " - писать Ь не надо, для проверки ставим вопрос -ЧТО ДЕЛАЕТСЯ? ответ: ГОВОРИТСЯ, ПЕРЕВОДИТСЯ, .... а если в вопросе есть Ь, напр. ЧТО ДЕЛАТЬ? - то и в ответе - УЧИТЬСЯ, СТРЕМИТЬСЯ, РАДОВАТЬСЯ и т.д. .... будет нужен Ь.... еще раз извините, но мы здесь изучаем языки, и мне бы хотелось, чтобы на русском тоже писали правильно....


GotrinorTh

Лингвист Дмитрий Петров в своем курсе "Английский за 16 часов" говорит, что the - это сокращенная форма this. Например: I am the writer. равноценно: I am this writer. Я этот писатель. a - сокращенная форма one Например: I am a writer. Я писатель (один из многих).


LEVs5

почему dog тут читается как ди оу джи???


MegaStudent97

Девушка робот говорит вместо слова Dog, (дог) , говорит ди о джи


fill496712

У меня вообще заикается!!


Yury390464

Почему в предложении ЭТА КОШКА ЕЕ ставится It's, а тут The? Разъясните плиз.)


52Gk4

И всё же я не понимаю, почему в этом приложении слово the в начале предложения переводят как эта, этот, эти и тд. Этому есть какое-нибудь объяснение? Простите если дело в моей невнимательности


dBt62

The - эта, это, эти. Оно используется для выделения существительного в предложении. Акцентирует на нем внимание


katerina.may17

Почему слово "dog" озвучивается как ДиОДжи? Или это только у меня так?


dBt62

В медленной транскрипции так и должно быть


ukachaka

Почему dog теперь произносится как D.O.G.?


Liana67345

Почему здесь its,а не her?Здесь же собака,а собака это ж.р.


Mr.LaikLai

Как отличается drink от drinks ?


Stardj77

Почему не правильно "The dog drinks it is water"?


uliok_74

Потому что it is (сокращенно it's) Совсем не тоже самое что its.


GotrinorTh

it is water = Это является водой Its water = Его вода


SnaY702527

Я написал it's и у меня не правильно.


dBt62

It's это сокращеннoe it is - это. Its переводится как чей, чье


alex826028

Написал так-The dog drink yours water.понимаю что ошибся но не понимаю как именно.просто ошибка.обьясните пожалуйста.имею ввиду, что означает написанное.


dBt62

Собака пьет вашу воду - это твой перевод.


kSPx8

Почему drinkS а не drink? Там же вроде the dog


GirlPowerJulia

а если я знаю пол животного, можно ли обращаться к нему он/она?


sergej474030

С написанием более менее понятно. Проблема с воприятием на слух eats и its звучат для меня одинаково сколько не прослушивал ну не слышу разницы((( так же как и the, they, their если в незамедленом воспроизведение(((


Ilya508138

Это собака пьет это вода??


Magzhan923715

Сделайте ответы с заглавной или маленькой буквой,потомучто не трудно догадаться где ответ


Zgpd11

Почему its?


KateLavr

А почему нельзя без its?


Montifik

А я специально отвечаю неправильно, и всегда пробую разные варианты, ведь цель не пройти игру-обучение, а выучить язык. Иногда приходится гуглить.


sCkD16

почему "its" а не "our".?


kseniya2104

Непонятно. Здесь its относится к "воде", а не к собаке. Почему не our???


Xm7K5

Подсмотрела: правильными являются 2 варианта - his и its. Ответила his, но программа ответ не приняла. Может, кто подскажет, почему.


fill496712

Я тоже на клавиатуре в перевод залезла а программы нет нет!


QQ2l7

Не успела дописать, автомат срабатывает


fill496712

Я уже 444444444444 раз переписала , разное твердит , в переводе проверяла!!


OlgaPovod

пес вонючка поэтому он пьет воду чтоб он перестал вонять


OlgaPovod

аааа... эээ...я это люблю баловатся на уроке


SzRn11

постоянно забываю что животным надо писать it's, it :(


sdelta1

A dog can also drink her or his water. I reported it.


semen617422

Считаю, что dog в этом случае - это he, поэтому должно быть his.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.