"They touch the bear."

Перевод:Они трогают этого медведя.

February 6, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

spidercow

Можно добавить следующее предложение "The bear kills them"

March 4, 2014

aburmot

Не обязательно. Во-первых, это может быть мёртвый медведь. Убили медведя, и давай его трогать! Во-вторых, это может быть их ручной медведь. Они за ним с детства ухаживают, он их за маму принимает. В-третьих, этот медведь может быть демократом и иметь привычку не убивать чужаков не проведя референдума на своей территории. В-четвёртых, они сами могут быть уже мертвы, и это их тела касаются медведя, когда тот мимо них протискивается.

March 23, 2014

gbunkova

Ахаха, медведь-демократ - самый железный аргумент))

January 7, 2015

prosto_max

У вас отличная фантазия, продолжайте :-)

February 20, 2015

Registr

))) Послушалось пиво) чего его думаю трогать...бери да пей :)

February 6, 2014

Larisa_L

Да уж :))) Слушайте внимательнее beer звучть вроде биир - очень узко, тогда как bear, звучит вроде беар гораздо шире.

February 6, 2014

zaoroman

Живой, мёртвый... Плюшевый, блин. Наверняка про игрушку же.)

March 23, 2014

Projectionics

Нам так часто говорили что в России кругом медведи на велосипедах, что ассоциативно другого смысла и не видим.(

August 14, 2014

aburmot

Тогда было бы teddy-bear.

March 23, 2014

Larisa_L

Не обязательно уточнять. Мне версия про игрушку больше всех понравилась. От меня лингот :)))

March 24, 2014

el.bayda

они трогают этого медведя. смелые ребята, и где они сейчас? А что по этому поводу сказали в цирке?

March 2, 2014

Larisa_L

Может они убили его на охоте. Вообще видела один раз в зоопарке, как пьяный мужик засунул руки в клетку к медведю, и медведь кинулся на него. Благо там охранник был, как раз выдернул мужика в последний момент.

March 3, 2014

yfuvfyytf

Недолго трогать осталось

June 1, 2015

Larisa_L

Как видно из формы глагола - они трогают его регулярно, а не сейчас, то есть как-то приспособились, может это ветеринар и тренер медведя

June 1, 2015

aburmot

В конце концов, никто не говорил, что they (они, то бишь) - люди. Это могут быть ветви кустов и деревьев, порхающие мотыльки или солнечные зайчики. Или языки пламени, хоть это и негуманно.

June 1, 2015

Larisa_L

Это вы очень верно заметили, я как-то не думала в этом направлении. Например, данные приспособления предназначены для дрессировки медведя. Когда медведь подходит слишком близко, они трогают его и тем самым заставляют отойти подальше :)

June 1, 2015

rix-tamarix

А разве ветви кустов не it? Или во множнственном числе все равно they?

October 26, 2015

aburmot

Во множественном числе всё третье лицо - they.

October 26, 2015

kirail

Сценарий для фильма-ужастика: "Я знаю, кого они трогали этим летом" ))

August 24, 2015

Skelengton

А почему нельзя в данном случае touch перевести в смысле побеспокоили/беспокоят (disturb)?

September 2, 2015

kom8

Интересно что-же было дальше)))И где же они сейчас))

January 17, 2015

111George

He will come to a bad end. 21 Oct 2014 Bear bites off boy’s arm at Chinese zoo.

January 19, 2015

FalseTrue

тоже написала пиво, очень тонкая разница ))

February 13, 2014

Larisa_L
March 2, 2014

Akselikz

Перевел "они трогают этого мишку" (полагая, что речь о игрушке, - выдало, что перевод неправильный! Ужас!

June 21, 2015

aburmot

"Мишка", "Михайло Потапыч", "Топтыгин" и т.п. - народные прозвища медведя. Игрушечного медведя тоже могут звать "Мишкой", но он от этого не перестаёт быть медведем. В программу курса не включены сведения из народного фольклора, поэтому не стоит их использовать в ответах.

June 21, 2015

kirduo1

Объясните почему в настоящем времени

September 1, 2015

ygg5

Почему нельзя сказать "задели медведя"?

November 6, 2015

aburmot

Это другое время.

November 13, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.