"Это - апельсин."

Перевод:Ça, c'est une orange.

August 14, 2016

16 комментариев

По популярности комментариев

iFng7

А ça тут для чего?

October 23, 2017

iuliia785248

Мы когда разговариваем, ça -это.

April 4, 2018

8ZrU6

Ну, типа ça - это

August 20, 2019

SERGE175

Почему нельзя просто C'est une orange

August 14, 2016

Djenthallman

Можно, есть кнопка "Сообщить об проблеме".

August 15, 2016

8ZrU6

Не надо ничего сообщать. И так и так можно сказать

August 20, 2019

8ZrU6

Можно

August 20, 2019

j7bT2

C'est l'orange. Это, это - апельсин.Ça, c'est une orange.

March 24, 2018

snegovik314

в принципе, зачем тут Ça? если можно сразу сказать c'est une orange...

June 11, 2019

KapitanKak1

Что такое Ça? Перевод понятен, но когда его используют? Ce-это м.р. Cette-эта ж.р. и вроде бы все понятно, но что же значит Ça?

September 30, 2019

ElenaKosak

А разве не переводится так это апельсин?

July 11, 2018

Max363946

В этот раз зачли c'est une orange. Возможно, исправили

January 13, 2019

XZzxzXxxZXxxXxx

У меня так не зачислили

March 18, 2019

LenaAnt

А почему une? Ведь когда существит. начинается с гласной, то пишется un? Или есть исключения?

November 7, 2018

FlakyRainbow

Ох нет ))) Артикли указывают на род и число, а также выражают определенность или неопределенность существительного. В данном случае, un - это мужской род и неопределенный артикль, une - женский род и также неопределенный артикль (обратите внимание, что окончание -e у женского рода есть не только у артикля, надо ещё и следить за таким окончанием у самого существительного, и у прилагательных, которые к этому существительному относятся). Апельсин у французов женского рода. Это надо просто запомнить. Как и в немецком, во французском языке слова надо учить сразу с артиклем, чтобы запомнить их род, так как он часто не совпадает с привычным русским родом. Также артикли бывают определенные и частичные, а определенные ещё и умеют сливаться с предлогами (например, à и de). Тема артиклей большая, поизучайте.

November 14, 2018

JenderD

Во французском если существительное заканчивается на e оно обычно женского рода, но не без исключений

August 25, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.