"Это - апельсин."

Перевод:Ça, c'est une orange.

2 года назад

9 комментариев


iFng7
iFng7

А ça тут для чего?

1 год назад

iuliia785248

Мы когда разговариваем, ça -это.

9 месяцев назад

SERGE175

Почему нельзя просто C'est une orange

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Можно, есть кнопка "Сообщить об проблеме".

2 года назад

j7bT2
j7bT2

C'est l'orange. Это, это - апельсин.Ça, c'est une orange.

9 месяцев назад

ElenaKosak

А разве не переводится так это апельсин?

6 месяцев назад

LenaAnt

А почему une? Ведь когда существит. начинается с гласной, то пишется un? Или есть исключения?

2 месяца назад

FlakyRainbow
FlakyRainbow

Ох нет ))) Артикли указывают на род и число, а также выражают определенность или неопределенность существительного. В данном случае, un - это мужской род и неопределенный артикль, une - женский род и также неопределенный артикль (обратите внимание, что окончание -e у женского рода есть не только у артикля, надо ещё и следить за таким окончанием у самого существительного, и у прилагательных, которые к этому существительному относятся). Апельсин у французов женского рода. Это надо просто запомнить. Как и в немецком, во французском языке слова надо учить сразу с артиклем, чтобы запомнить их род, так как он часто не совпадает с привычным русским родом. Также артикли бывают определенные и частичные, а определенные ещё и умеют сливаться с предлогами (например, à и de). Тема артиклей большая, поизучайте.

2 месяца назад

Max363946
Max363946

В этот раз зачли c'est une orange. Возможно, исправили

5 дней назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.